Разработка ркомендаций по предупреждению и разрешению конфликтов с клиентами в компании "ПАКГРУПП" (1-я гл)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 38 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Разработка ркомендаций по предупреждению и разрешению конфликтов с клиентами в компании "ПАКГРУПП" (1-я гл)
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУТЬ КОНФЛИКТА В ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Суть конфликта и его влияние на деятельность туроператорской компании 6
1.2. Причины конфликтов в компании, занимающейся туроператорской деятельностью 16
1.3.Анализ влияния конфликтов на деятельность российских и зарубежных фирм-туроператоров 22
1.4. Способы разрешения конфликтов 26
Выдержка из дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
Туризм играет важную роль в решении социальных проблем, стимулируя создание дополнительных рабочих мест, обеспечивая занятость и повышение качества жизни населения.
В «Стратегии развития туризма в Российской Федерации до 2015 года» указано, что целью развития отрасли «является формирование современного эффективного конкурентоспособного туристского рынка, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в туристских услугах, повышение занятости и уровня доходов населения» [3, с.48]. Достижение поставленной цели будет затруднено без развития управления в сфере туризма и гостеприимства, а также повышения качества туристических и сопутствующих услуг.
На фирмах, занимающихся туристкой деятельностью, неизбежны личные контакты с клиентами, в связи с чем, существует риск возникновения конфликтов с ними, что становится новой проблемой для фирмы.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: