Разработка стратегии формирования конкурентных преимуществ и повышения конкурентоспособности фирмы на примере ООО "Эстель"

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка стратегии формирования конкурентных преимуществ и повышения конкурентоспособности фирмы на примере ООО

Разработка стратегии формирования конкурентных преимуществ и повышения конкурентоспособности фирмы на примере ООО "Эстель"

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 105 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка стратегии формирования конкурентных преимуществ и повышения конкурентоспособности фирмы на примере ООО "Эстель"

Содержание.
Аннотация……………………………………………….…………….…………….………. 4
Введение…………….…………….…………….…………….…………….……………….. 6
1. Теоретическая часть…………….…………….…………….……………………………. 7
1.1 Конкурентные преимущества и основные направления их достижения…………… 7
1.2 Стратегия лидерства по затратам…………….…………….…………….……………. 10
1.3 Стратегия дифференциации (стратегия лидерства в области качества). …………… 11
1.4 Стратегия фокусирования…………….…………….…………….……………………. 12
1.5 Стратегия первопроходца или раннего выхода на рынок…………….……………… 13
1.6 Стратегия синергизма…………….…………….…………….………………………… 14
1.7 Опыт функционирования рыночных стратегий…………….…………….…………... 15
2. Аналитическая часть…………….…………….…………….…………………………… 17
2.1 Характеристика предприятия ООО «Эстель». …………….……….………………. 17
2.2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности.…………….……………….. 20
2. 2.1 Анализ прибыли…………….…………….…………….…………….……………… 22
2. 2.2 Анализ рентабельности …………….…………….…………………………………. 23
2. 2.3 Анализ ассортимента…………….…………….…………….………………………. 25
2. 2.4 Анализ затрат предприятия…….…………….…………….…….………………….. 26
2. 2.5 Анализ динамики и структуры имущества и его источников …….……………… 28
2. 2.6 Анализ показателей ликвидности…….…………….……………………………….. 31
2. 2.7 Анализ показателей финансовой устойчивости …….…………….……………….. 34
2. 2.8 Анализ показателей оборачиваемости…….….…….…………….………………… 36
2.2.9 Анализ трудовых ресурсов предприятия..….…….…………….…………………… 39
2.2.10 Анализ основных производственных фондов.….…….…………….……………... 42
2.3 Вывод из аналитической части………………………………………………………… 44
3. Проектная часть…….…………….…………….…….…………….……………………. 48
3.1 Состояние рынка хлебопекарных изделий……………………………………………. 48
3.2 Оценка влияния внешних факторов для выбора стратегии………………………….. 52
3.3 Применение матрицы БКГ для разработки товарной стратегии……….……………. 61
3.4 Разработка стратегии развития сценарным методом…………………………………. 63
3.5 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий….………….... 73
Заключение…………………………………………………………………………………... 75
Список используемых источников………...………………………………………………. 78
Приложения………………………………………………………………………………….

Выдержка из дипломной работы

Введение
Изучение стратегий достижения конкурентных преимуществ организации имеет большое значение для управленияпредприятием, так как развитие организации неизбежно связано конкуренцией и противостоянием на рынке другим производителям и поставщикам аналогичной продукции.
Стратегии достижения конкурентных преимуществ должны обеспечивать уникальность торговой марки и удовлетворять специфические потребности клиента.
Следовательно, тема моегодипломного проекта является актуальной и важной. Так как завоевание и сохранение конкурентных преимуществ являются, как известно, ключевой функцией управления предприятием. Особенно важно добиться преимуществ на насыщенных рынках, где спрос удовлетворяется многими поставщиками.
Цель данного дипломного проекта заключается в проведении теоретических и практических исследований и изучении стратегий достижения конкурентных преимуществ организации и её поведения в конкурентной среде.
2.Аналитическая часть
2.1 Характеристика предприятия ООО "Эстель"

Предприятие ООО "Эстель" занимается производством кондитерских и хлебобулочных изделий и расположено по адресу: г. Москва, Басманный переулок, 6а.
ООО «Эстель» зарегистрировано 21 октября 1998 года Московской регистрационной палатой.
В соответствии с уставом организационно-правовая форма деятельности предприятия – общество с ограниченной ответственностью.
Общество создано в целях:
-получения прибыли,
-удовлетворения спроса на хлебобулочные и кондитерские изделия в городе Москва,
-реализации на основе полученной прибыли социально-экономических интересов учредителей и членов трудового коллектива.
Общество создано без ограничения срока его деятельности. Общество является юридическим лицом. Права и обязанности юридического лица Общество приобретает с даты его государственной регистрации. Общество имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, печать, штампы.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше