Правовое регулирование и организация рекламной деятельности в России (+речь)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 81 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Правовое регулирование и организация рекламной деятельности в России (+речь)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования правового
регулирования рекламной деятельности……………………………………
6
1.1. Понятие рекламы и рекламной деятельности………………………… 6
1.2. Значение Федерального закона "О рекламе" в организации рекламной деятельности в России…………………………………………..
20
Глава 2. Система государственного регулирования рекламы
(рекламной деятельности)…………………………………………………..
31
2.1. Государственное регулирование рекламной деятельности в зарубежных странах…………………………………………………………
31
2.2. Государственное регулирование рекламной деятельности и контроль за ее осуществлением в Российской Федерации………………..
43
Глава 3. Требования к рекламе и ответственность за нарушение законодательства о рекламе в России………………………………………
61
Заключение…………………………………………………………………… 72
Список используемых источников и литературы…………………………. 75
Выдержка из дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
Институт государственного регулирования рекламы имеет длительную историю развития, т.к. сама реклама уходит своими корнями в глубокое прошлое. Как только в человеческом обществе стали развиваться товарно-денежные отношения, появилась реклама. Первой большой рекламной кампанией историки считают попытку английских предпринимателей привлечь переселенцев в Америку. В XVII – XVIII вв. было выпущено множество брошюр, плакатов, листовок и книг, в которых расхваливался Новый Свет. Однако необходимой реклама становится только в условиях конкурентной борьбы на товарных и финансовых рынках.
В Советском Союзе реклама либо использовалась в качестве политической пропаганды, либо носила чисто информационный характер, поскольку государством были монополизированы производство, промышленность и торговля. Например, слоган "Летайте самолетами "Аэрофлота" не может считаться рекламой, так как это была единственная авиакомпания. То же самое можно сказать и о рекламе "Храните деньги в сберегательной кассе".
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ (РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
2.1. Государственное регулирование рекламной деятельности в зарубежных странах
Как отмечается в специальной литературе, за рубежом система регулирования рекламной деятельности формировалась со второй половины XVIII века . Хотя сама реклама появилась значительно раньше, практически одновременно с возникновением отношений обмена, и вначале представляла собой не что иное, как выкрики торговцев и ремесленников, расхваливающих свой товар и изделия. В древних городах распространителями рекламы стали глашатаи, в задачу которых входило информирование населения о важных событиях и мероприятиях. Одновременно глашатаи предлагали купить тот или иной товар. Глашатай исполнял свои функции на профессиональной основе, то есть его деятельность считалась официальной и признанной профессией. Государство изначально взяло рекламу под контроль, и этот вид деятельности достаточно рано получил правовое регулирование. В Древней Греции и Древнем Риме глашатаи ходили по улицам и пели рекламные песни. Успех глашатаев зависел от стиля одежды, внешности, умения себя вести, даже тембра голоса .
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: