Совершенствование обслуживания экипажей воздушных судов на примере гостиницы "Новотель Москва Шереметьево"
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 74 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Совершенствование обслуживания экипажей воздушных судов на примере гостиницы "Новотель Москва Шереметьево"
Содержание
Введение 4
1. Теоретические основы обслуживания клиентов в гостинице «Новотель Москва Шереметьево» 6
1.1.Современные тенденции развития гостиничного бизнеса 6
1.2.Характеристика гостиничного рынка города Москвы 12
1.3.Принципы обслуживания гостей в гостинице "Новотель Шереметьево" 21
2. Анализ деятельности гостиницы «Новотель Шереметьево» 31
2.1. Общая характеристика отеля «Новотель Шереметьево» 31
2.2. Анализ системы обслуживания гостей гостиницы «Новотель Шереметьево» 35
2.3. Обслуживание экипажей воздушных судов в гостинице «Новотель Шереметьево» 42
3. Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания экипажей воздушных судов в отеле «Новотель Шереметьево» 49
3.1. Мероприятия по совершенствованию процесса бронирования 49
3.2. Повышение качества обслуживания экипажей воздушных судов 56
3.3. Разработка экскурсионных туров 60
3.4. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 64
Заключение 69
Библиографический список 72
Приложение 74
Выдержка из дипломной работы
Введение
Наиболее эффективное развитие экономики страны, региона или предприятия происходит эволюционно через качественные изменения выпускаемых продуктов или предоставляемых услуг, используемых ресурсов, используемого оборудования или управленческих процессов. Основным носителем новых конкурентоспособных идей, решений нестандартных задач или новых способов решения стандартных задач является персонал организации.
Острая конкуренция между организациями заставляет их искать оптимальные стратегии развития на рынке и совершенствовать технологии управления бизнесом, внедрять здесь инновации. Условия функционирования всех организаций сегодня настолько изменились, что единственным путем их нормальной жизнедеятельности и конкурентоспособности является полная перестройка внутренних процессов и технологий управления, инновационное развитие на базе инновационного менеджмента. Инновации и инновационная деятельность становятся ключевыми факторами успеха компании на глобальном рынке, необходимыми условиями технологического превосходства, главными инструментами конкурентной борьбы.
2. Анализ деятельности гостиницы «Новотель Шереметьево»
2.1. Общая характеристика отеля «Новотель Шереметьево»
Новотель Шереметьево — 4-звездочный отель, расположенный рядом с терминалом 2 аэропорта Шереметьево.
Гостиница расположена таким образом, что представляет особый интерес для экипажей авиакомпаний и транзитных пассажиров, а также тех, кому важны не столько достопримечательности города, сколько близость аэропорта - организаторов и участников различных конгрессов и конференций, командировочных, бизнесменов и предпринимателей. В гостинице Новотель в Москве есть 6 конференц-залов для проведения специальных мероприятий.
Гостиница «Новотель Шереметьево» принадлежит Аэрофлоту, однако находится под управлением международной компании Accor, владельца крупной сети гостиниц. О качестве управления можно судить по тем наградам, которые гостиница получила в разные годы. В 2001 году Новотель Шереметьево была признана лучшей в номинации "Гостиница категории 4 звезды" на конкурсе "Хрустальная Ладья". В 2004 году Новотель Шереметьево получил награду как лучший бизнес-отель Московской области по данным Комитета по туризму Московской области.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: