Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности организации на основе квалификации персонала на примере гостиницы "Blue Bay 4*"
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 80 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности организации на основе квалификации персонала на примере гостиницы "Blue Bay 4*"
Оглавление
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы повышения конкурентоспособности организации на основе квалификации персонала 8
1.1 Значение понятия «квалификация персонала» в концепциях управления персоналом 8
1.2. Соответствие конкурентной и кадровой стратегии организации. 15
Квалификация персонала как ключевая компетенция 15
1.3. Развитие персонала. Критерии оценки квалификации персонала на основе конкурентной стратегии организации 24
Глава 2. Анализ системы повышения квалификации кадров на примере гостиницы 32
2.1 Общая характеристика гостиницы Blue Bay 4* 32
2.2 Анализ системы развития кадров 41
2.3 Исследование принятой системы повышения квалификации кадров 47
Глава 3. Совершенствование направлений системы повышения квалификации персонала гостиницы «Blue Bay» 57
3.1 Разработка комплексной программы повышения квалификации персонала гостиницы 57
3.2 Использование ротации как элемента повышения квалификации управленческих кадров 69
Заключение 73
Список литературы 77
Приложение 1 80
Приложение 2 82
Выдержка из дипломной работы
Введение
Актуальность темы исследования.
В последние годы все большее значение придается человеческому факто-ру повышения конкурентоспособности компаний. Данный фактор связан в пер-вую очередь с изменением характера труда и качества трудовой жизни, т.е. пе-реориентацией с физического труда на умственный труд. Иными словами, как отмечают «классики» менеджмента, если в первых двух третях прошлого века основными факторами создания конкурентных преимуществ являлись финан-совые ресурсы, факторы производства, размер компании или правильный вы-бор стратегии, то в настоящее время основные конкурентные преимущества создают люди, работающие в организации .
Коммерческие операции все больше становятся объектом труда многих категорий работников, включая маркетинговые и коммерческие службы в ин-дустрии гостеприимства.
Обеспечение долговременной конкурентоспособности субъектов рыноч-ной экономики, в наибольшей степени должно основываться на производствен-ных достижениях, во многом производных от степени совершенства управле-ния персоналом и подготовленности самого персонала к исполнению должно-стных обязанностей на высоком уровне.
Глава 2. Анализ системы повышения квалификации кадров на примере гостиницы
2.1 Общая характеристика гостиницы Blue Bay 4*
Гостиница Blue Bay 4* находится в северной части побережья Натании. адрес: Ул. Амелахим 37, Эйн Атхелет, Натания.
Номерной фонд гостиницы - 216 комнат.
Номерной фонд гостиницы представлен различными номерами : комна-ты обращенные на море и свиты, оформленные в современном стиле, с паркет-ным полом, элегантно меблированные и оснащенные: телевизором плазма, уголком для приготовления кофе, сейфом, холодильником и феном.
В гостинице так же есть специальные комнаты для бизнессменов, в кото-рых: рабочий стол, подключение к беспроводному интернету и мини бар. А так же для бизнесс клиентов - возможность входа и пользования траклином в кото-ром: бесплатный бар напитков и закусок, специально обустроенные места для проведения деловый встреч, пользование компьютеров и других услуг.
В гостинице имеется подключение к беспроводному интернету.
В гостинице много дополнительных услуг:
– плавательный бассейн
– бассейн для малышей
– детский клуб
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: