Разработка бизнес-плана при создании сообственного дела на примере рекламного агентства
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 81 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Разработка бизнес-плана при создании сообственного дела на примере рекламного агентства
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕХАНИЗМ ПРЕДПОСЫЛОК И ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ АЛГОРИТМА СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА 6
1.1.Предпосылки и возможности создания собственного дела в рекламном бизнесе в РФ 6
1.2.Организационно-правовые нормы и формы создания собственного дела 19
1.3 Основные этапы создания собственного дела 21
ГЛАВА 2. БИЗНЕС-ПЛАН КАК ИНСТРУМЕНТ ПЛАНИРОВАНИЯ СОЗДАНИЯ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА 32
2.1 Разработка бизнес-плана рекламного агентства ООО «Аргус» 32
2.2. Современное состояние отрасли функционирования рекламного бизнеса 38
2.3 Маркетинговые исследования в реализации рекламной деятельности предприятия ООО «Аргус» 49
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ БИЗНЕС – ПЛАНА ВНОВЬ СОЗДАННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «Аргус» В СФЕРЕ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА 52
3.1. Формирование показателей производственного плана 53
3.2. Разработка организационного плана малого предприятия в сфере рекламного бизнеса 58
3.3. Разработка финансового и инвестиционного планов 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК НОРМАТИВНО - ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 81
Выдержка из дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
Российская экономика в настоящее время находится в стадии становления. Темпы экономического роста стабилизируются, и одним из направлений обеспечения их устойчивости, многократно подтвержденным мировой практикой, является развитие малого бизнеса – наиболее мобильного, рискованного и конкурентоспособного сегмента экономики любой страны.
Почти треть населения России, так или иначе, связана с малым бизнесом. Это несколько миллионов реальных собственников, менеджеров, финансистов, организаторов производства. За все годы реформ фактически именно малый бизнес был единственным растущим сектором экономики. Но в то же время, в экономике России малый бизнес пока продолжает играть достаточно незначительную роль, оставаясь "в тени". Между тем, только достаточные масштабы продукции и услуг, производимые на предприятиях малого бизнеса способны, во-первых, насытить рынок конкурентоспособной продукцией, во-вторых, создать новые рабочие места, в-третьих, приступить к формированию основы общества в любой цивилизованной стране – среднего класса.
ГЛАВА 2. БИЗНЕС-ПЛАН КАК ИНСТРУМЕНТ ПЛАНИРОВАНИЯ СОЗДАНИЯ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА
2.1 Разработка бизнес-плана рекламного агентства ООО «Аргус»
Бизнес-планирование – относительно новое явление в экономике России, несмотря на то, что многие понятия рыночной экономики уже вошли в деловую жизнь и практику наших предприятий (организаций).
Бизнес-план – это документ, в котором описаны основные ас¬пекты будущего предприятия, проанализированы все риски, с которыми оно может столкнуться, определены способы решения проблем. Иными словами, бизнес-план отвечает на вопрос: «Стоит ли вообще вкладывать деньги в этот проект и принесет ли он дохо¬ды, которые окупят все затраты сил и средств?».
Цель разработки бизнес-плана (бизнес - проекта) - спланиро¬вать хозяйственную деятельность предприятия на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и воз¬можностями получения необходимых ресурсов.
Многие креативные люди желают открыть свое рекламное агентство. Этот бизнес привлекает молодых предпринимателей тем, что его начало не требует больших вложений, а развивать такой бизнес и сделать его успешным можно за свой счет выдумки и умения найти общий язык с разнообразным контингентом. Но при всей своей кажущейся простоте следует отметить все тонкости и нюансы ведения такого бизнеса.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: