Анализ затрат и методы их оценки в себестоимости продукции предприятия ООО "Интер Голд"
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 69 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Анализ затрат и методы их оценки в себестоимости продукции предприятия ООО "Интер Голд"
Оглавление
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы экономической сущности затрат в себестоимости продукции предприятия 6
1.1 Понятие, классификация и значение себестоимости продукции 6
1.2 Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, способы анализа 15
1.3Направления снижения затрат как основной источник формирования прибыли затрат в себестоимости продукции 25
Глава 2. Анализ финансово-экономической деятельности ООО «Интер Голд» 31
2.1 Краткая характеристика за 2009-2011г. и основной показатель его деятельности 31
2.2 Анализ и оценка затрат в себестоимости продукции за период 33
Глава 3. Предложения по оптимизации управления затратами в перспективе 53
3.1 Основные направления снижения себестоимости продукции 53
3.2 Экономические обоснования предложенных мер по оптимизации 58
Заключение 63
Использованная литература 66
Приложения 69
Выдержка из дипломной работы
Введение
Среди качественных показателей деятельности предприятия важное место занимает такой показатель, как себестоимость продукции. В этом показателе как в фокусе отражаются многие стороны производственной и финансово-хозяйственной деятельности организации. От уровня себестоимости продукции зависит объем прибыли и уровень рентабельности. Чем экономичнее организация использует трудовые, материальные и финансовые ресурсы при изготовлении изделий, выполнении работ и оказании услуг, тем значительнее эффективность производственного процесса, тем больше будет прибыль.
В условиях перехода к рыночной экономике себестоимость продукции является важнейшим показателем производственно-хозяйственной деятельности организаций.
Исчисление этого показателя необходимо для оценки выполнения плана по данному показателю и его динамики, для определения рентабельности производства и отдельных видов продукции; осуществление внутрипроизводственного хозрасчёта; выявления резервов снижения себестоимости продукции; определения цен на продукцию; исчисления национального дохода в масштабах страны; расчёта экономической эффективности внедрения новой техники, технологии, организационно-технических мероприятий; обоснования решения о производстве новых видов продукции и снятия с производства устаревших.
Глава 2. Анализ финансово-экономической деятельности ООО «Интер Голд»
2.1 Краткая характеристика за 2009-2011г. и основной показатель его деятельности
ООО «Интер Голд» работает на российском рынке оптовой и розничной торговли с 2006г. За период работы фирма сумела завоевать широкий круг постоянных клиентов и зарекомендовала себя как надежного партнера в бизнесе. Все эти годы продукция фирмы успешно пользовалась спросом, как со стороны московских клиентов, так и со стороны покупателей различных регионов.
Организационно правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью
Уставной капитал на 02.12.2010 составил 10 тыс.руб.
Основной профиль деятельности – Итальянская мебель,разнообразные коллекции мебели, которые включают в себя спальные зоны, наборный корпус для гостиных. Кабинетов и столовых и т.д. Сотрудничаем с такими фабриками как STELLARE, Arredo Classik, SILIK spa, Di Liddo & Perego spa, Arros Group, C.I.A.C. Export, M.T.Di Franko Martin, Extro srl, Vismara Design,Tonin casa и многие другие.
Все это позволяет компании ориентироваться на достаточно широкий, и в то же время, постоянно растущий сегмент рынка.
ООО «Интер Голд» относительно молодая компания, но успешное продвижение на рынке предлагаемых товаров и услуг ставит фирму в один ряд со многими известными оптовыми компаниями а постоянный рост объема продаж и клиентской базы, показывает правильность выбранной политики и принципов работы.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: