Социальная реклама как инструмент профилактики домашнего насилия в российском обществе (2,3 гл)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 49 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Социальная реклама как инструмент профилактики домашнего насилия в российском обществе (2,3 гл)
Содержание
2. Социальная реклама по профилактике домашнего насилия 2
2.1. Социальная реклама как инструмент профилактики домашнего насилия 2
2.2. Анализ отечественного и зарубежного опыта социальной рекламы по профилактики домашнего насилия 9
2.3. Критерии и показатели эффективности социальной рекламы по профилактики домашнего насилия 25
3. Пути, формы, методы и средства повышения эффективности социальной рекламы по профилактики домашнего насилия в российском обществе 30
3.1. Обоснование механизма эффективности социальной рекламы по профилактике домашнего насилия 30
3.2. Координация деятельности субъектов социальной рекламы и центров профилактики домашнего насилия в целях социальной защиты женщин и детей 35
Выдержка из дипломной работы
2. Социальная реклама по профилактике домашнего насилия
2.1. Социальная реклама как инструмент профилактики домашнего насилия
Социальная реклама прочно вошла в нашу жизнь, выполняя свое основное предназначение - гуманизация общества путем популяризации и укрепления его значимых ценностей. Она обращает внимание людей на актуальные социальные вопросы, призывает к решению и неравнодушию к таким проблемам как насилие в семье.
Социальная реклама на радио и телевидении, плакаты, брошюры и наклейки могут быть ценными инструментами, используемыми для помощи пострадавшим, для вовлечения людей в решение проблемы, для построения общества, в котором будут осуждать любой вид насилия.
Во всяком случае, должна стремиться показать их настолько ощутимо, чтобы заставить задуматься над вопросами, которые многие люди относят к разряду «философских».
Взволновать «социальную душу» людей, достучаться до их социальной ответственности – основное предназначение социальной рекламы. Она связана, прежде всего, с социальными изменениями. Ее задача донести до аудитории то, что может быть лучше, чем есть сейчас.
Что необходимо для эффективных социальных изменений? в социальной рекламе против домашнего насилия необходимо:
3. Пути, формы, методы и средства повышения эффективности социальной рекламы по профилактики домашнего насилия в российском обществе
3.1. Обоснование механизма эффективности социальной рекламы по профилактике домашнего насилия
Профилактические мероприятия необходимы и важны во всех сферах жизнедеятельности людей. Это обусловлено тем, что любой участок социальных отношений, социальных связей и взаимодействий всегда связан со столкновением различных точек зрения и различных интересов, несовпадением мнений и позиций, стремлением к достижению различных целей и т.п. Это с неизбежностью приводит к конфликтным ситуациям и к удовлетворению интересов одних социальных субъектов за счёт ущемления интересов других.
В свою очередь, такие ситуации ведут к тому, что человек или группа, интересы которых на данный момент времени не удовлетворяются, стремятся изменить сложившиеся обстоятельства в свою пользу. При этом, не всегда выбор средств для достижения поставленной цели, соответствует принятым социальным нормам. Кроме того, состояние ущемлённости и невозможности добиться желаемого может привести к серьёзным нарушениям во внутреннем мире человека, деформации присущей ему системы ценностей, снижению самооценки и т.п., что, так же, негативно сказывается на процессе его социального функционирования. Правильно организованная, грамотно и своевременно осуществлённая работа социально-профилактического содержания помогает избежать возникновения этих и им подобных ситуаций.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: