Проблемы интенсивного продвижения на рынок новейших банковских услуг в сфере расчетов на примере МФ ОАО АКБ "РОСБАНК" г. Москва
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 92 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Проблемы интенсивного продвижения на рынок новейших банковских услуг в сфере расчетов на примере МФ ОАО АКБ "РОСБАНК" г. Москва
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ РЫНКОМ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ 7
1.1. Сущность и характеристика банковского маркетинга 7
1.2 Специфика банковского продукта с позиции маркетинга 16
1.3 Применение зарубежного опыта создания и продвижения банковских продуктов в России 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОЛИТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ В СФЕРЕ РАСЧЕТОВ В МФ ОАО АКБ "РОСБАНК" Г. МОСКВА 31
2.1. Организационно-правовая характеристика банка 31
2.2. Экономические показатели деятельности банка 36
2.3. Анализ деятельности банка по продвижению банковских продуктов в сфере расчетов 49
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОЛИТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ В СФЕРЕ РАСЧЕТОВ В МФ ОАО АКБ "РОСБАНК" Г. МОСКВА 56
3.1. Разработка программы продвижения нового продукта 56
3.2. Оценка эффективности программы продвижения нового продукта 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 84
Выдержка из дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
Развитие рынка банковских услуг выражается в увеличении числа его участников (продавцов и покупателей) и видов услуг, предлагаемых потребителю кредитными организациями. Усиливается конкурентная борьба за клиента и место на отдельных сегментах рынка. Конкурентная борьба заставляет искать новые подходы к организации деятельности банка и в частности - осваивать приемы маркетинга.
Последнее десятилетие стало периодом усиления банковской конкуренции в России. Этот процесс стал последствием развития свободного рынка банковских продуктов. Коммерческие банки начали интенсивнее соперничать друг с другом в борьбе за наиболее выгодные сферы деятельности.
В такой ситуации потребность кредитных организаций в активизации системы продвижения усиливается низкой дифференциацией банковских продуктов. Любые "новинки" в банковском секторе быстро перенимаются и копируются конкурентами. В этих условиях важным становится способность банка выделиться на фоне других финансово-кредитных организаций, показать потенциальным клиентам уникальность своих продуктов.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОЛИТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ В СФЕРЕ РАСЧЕТОВ В МФ ОАО АКБ "РОСБАНК" Г. МОСКВА
2.1. Организационно-правовая характеристика банка
Росбанк — частный универсальный банк в составе международной банковской группы Societe Generale, оказывающий все виды услуг частным и корпоративным клиентам. Дочерними компаниями Росбанка являются Русфинанс (потребительское кредитование) и DeltaCredit (ипотека). Региональная сеть банка охватывает около 700 отделений в 340 населенных пунктах страны. По размеру активов и капиталу Росбанк является крупнейшей международной финансовой структурой в России и входит в пятерку российских банков по размеру кредитного портфеля.
Банк обслуживает более 3 млн. клиентов и является одним из лидеров кредитования физических лиц – находится на третьем месте в России по размеру кредитного портфеля. В банке также хорошее развитие получило направление private banking - обслуживание состоятельных частных клиентов.
Ключевые направления работы Росбанка с юридическими лицами – инвестиционно-банковские услуги и корпоративное кредитование. По состоянию на конец 2010 года Росбанк находится на 12 месте среди российских банков по объему привлеченных средств юридических лиц и на 17 месте по размеру корпоративного кредитного портфеля. В число клиентов банка входят крупнейшие российские и международные компании. Росбанк также является одним из ведущих организаторов и андеррайтеров на рынке рублевых корпоративных и муниципальных облигаций.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: