Совершенствование системы управления ресторана
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 95 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Совершенствование системы управления ресторана
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы управления предприятиями общественного питания 8
1.1 Понятие системы управления 8
1.2. Особенности системы управления ресторана 17
1.3. Управление персоналом предприятий общественного питания 26
Глава 2. Анализ деятельности ресторана «Москвич» 30
2.1 Анализ макроокружения ресторана «Москвич» 30
2.2 Анализ отрасли демократических ресторанов 41
2.3. Анализ внутренней среды ресторана 47
2.4. SWOT-анализ 62
Глава 3. Направления повышения эффективности управления рестораном «Москвич» 67
3.1 Организация мониторинга персонала с целью повышения качества обслуживания 67
3.2. Мероприятия по повышению эффективности деятельности ресторана "Москвич" и их экономическая оценка 74
Заключение 87
Список литературы 90
Выдержка из дипломной работы
Актуальность. В целом, мировой финансовый кризис может оказать существенное воздействие на динамику развития сферы общественного питания в сегменте дорогих и средних ресторанов вплоть до снижения финансовых показателей по обороту на уровень 1998–1999 гг. Это обусловлено сокращением потребителей с соответствующей заработной платой, однако на предприятия быстрого обслуживания кризис, скорее всего, окажет минимальное воздействие, поскольку увеличится число потребителей, перешедших из среднего ценового сегмента.
Глобальный экономический кризис серьезно затронул отрасль, но не все сегменты рынка пострадали одинаково. Сокращение доходов населения спровоцировало резкое падение спроса на ресторанные услуги. Россияне, которые имели достаточные доходы уже на протяжении довольно длительного времени, оказались вынуждены отказаться от посещения ресторанов и кафе и больше посещать заведения быстрого питания, которые готовы предложить качественную еду по приемлемым ценам...
Менеджмент - это профессионально осуществляемое управление хозяйственной деятельностью предприятия, имеющее целью достижение стратегической перспективы и получение прибыли путем рационального использования ресурсов. Особенностью антикризисного управления является то, что его целью является не максимизация прибыли, а выживание, достижение стабильного положения предприятия. В этом ракурсе сущность антикризисного управления представляет собою профессионально осуществляемое управление хозяйственной деятельностью предприятия, находящегося в кризисной (в т.ч. предкризисной) ситуации, направленное на нейтрализацию наиболее опасных ее проявлений, предотвращение банкротства и стабилизацию деятельности предприятия, путем оптимального использования ресурсов.
Современный набор принципов, методов и функций управления может быть относительно постоянным, но внутреннее содержание отдельных функций и механизмов их реализации необходимо постоянно развивать и совершенствовать в условиях неопределенности рынка. В то же время на предприятии осуществляются различные виды менеджмента и соответственно маркетинга, отражающие разные объекты его приложения (персонал, финансы, инвестиции, инновации, продукция и т.д.) При их реализации необходим учет экономических, организационных, нормативно-правовых, информационных и технологических аспектов управления. Однако следует учитывать двойственную направленность управления конкурентоспособностью предприятия, связанную с тем, что управление ориентировано и на человека, и на производство услуг, т.е. управление персоналом, адекватное требованиям изменений в макро- и микросреде, и решение задач развития основной деятельности, эффективность которой зависит, в свою очередь от деловой интуиции, умения определить проблемы, ставить и решать задачи управления, связанные с организацией развития производства услуг, повышением его эффективности...
По результатам проделанной работы нами были сделаны следующие выводы:
1. В Российской Федерации число потребителей ресторанных заведений возрастает даже в условиях экономического кризиса. Безусловным лидером на российском рынке ресторанного бизнеса является г. Москва, а именно центральный административный округ столицы.
2. Ресторанный бизнес в России и особенно в Москве продолжает расти с темпом значительно выше чем в развитых странах (соответственно 8-9% -Россия, 4-5% - западные страны). В отдельных секторах - быстрого питания рост значительно выше - 20% в год, в обычных несетевых ресторанах темпы роста по сравнению со средним - на 1,5-2 % меньше (т.е. 7-8% вместо 8,5-9%)...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: