, английскийРоль и место фонетических упражнений и фонетической зарядки на уроке английского

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
, английскийРоль и место фонетических упражнений и фонетической зарядки на уроке английского

, английскийРоль и место фонетических упражнений и фонетической зарядки на уроке английского

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 70 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: , английскийРоль и место фонетических упражнений и фонетической зарядки на уроке английского

Содержание
Введение………………………………………………………………………….2 Глава I. Общетеоретические основы изучения роли фонетической
зарядки и фонетических упражнений на уроке иностранного
языка в общеобразовательной школе…………………………………………..
1.1. Специфика урока иностранного языка
в общеобразовательной школе…………………………………………………
1.2. Роль фонетической зарядки и фонетических упражнений
в процессе формирования фонетических навыков……………………………
1.3. Современные технологии обучения произношению
на уроке иностранного языка…………………………………………………..6
Выводы по первой главе……………………………………………………….20 Глава II. Эффективность использования фонетических упражнений
и фонетической зарядки в процессе обучения иностранным языкам
учащихся младших классов общеобразовательной школы…………………
2.1. Психологические особенности учащихся младших классов…………..
2.2. Методические принципы построения комплекса
фонетических упражнений на уроке иностранного языка
в 4 классе средней школы……………………………………………………21
2.3. Проведение и анализ опытно-практической работы
по использованию фонетической зарядки и фонетических упражнений
на уроке иностранного языка с учащимися 4-го класса……………………39
Выводы по второй главе……………………………………………………...63
Заключение……………………………………………………………………64 Список литературы

Выдержка из дипломной работы

Введение

Актуальность исследования. Задача развития, совершенствования, оптимизации методов обучения иностранным языкам всегда была и остается одной из актуальных проблем российского образования. В связи с возрастающей сложностью и интенсивностью обучения на первый план выходит вопрос о соответствии организации образовательного процесса возрастным этапам психофизиологического и социального развития учащихся. В настоящее время все чаще подчеркивается необходимость подбора содержания, форм и методов обучения в соответствии с половозрастными особенностями детей. Младший школьный возраст, совпадающий с начальным этапом обучения, по праву привлекает пристальное внимание исследователей и педагогов-практиков. Ведь от того, насколько требования, предъявляемые школой, будут адекватны возможностям девочек и мальчиков, во многом зависят не только школьные успехи, но и становление личности в целом.
Глава II. Эффективность использования фонетических упражнений и фонетической зарядки в процессе обучения иностранным языкам учащихся младших классов общеобразовательной школы

2.1. Психологические особенности учащихся младших классов

2.2. Методические принципы построения комплекса фонетических упражнений на уроке иностранного языка в 4 классе средней школы

Анализ отечественной и зарубежной методической литературы показывает, что при обучении произношению имеется два подхода:
- имитативный;
- аналитико-имитативный.
Сторонники имитативного пути считают, что главной причи¬ной фонетических ошибок является неправильное восприятие, т.е. смешивание иноязычных звуков со звуками родного языка. Самое главное в обучении произношению, полагают они, научить учащихся правильно воспринимать и имитировать слышимые зву¬ки, а не фильтровать их через призму родного языка. Для этого нуж¬но формировать новые слухоартикуляционные навыки, что дости¬гается лишь при создании оптимальных условий для восприятия аутентичных фонетических образов.
Создание слухоартикуляционной базы должно способствовать тому, чтобы учащийся смог исправлять свои собственные ошибки и воспринимать разницу между тем, что он слышит, и тем, как он произносит. Наличие перцептивных навыков не означает умение правильно произносить, так как существуют, как уже упоминалось выше, фонетические явления, которые легко воспринимаются, но трудно воспроизводятся. Данная сложность устраняется также с помощью специальных упражнений в имитации.
Другое мнение, которое высказывается в пользу имитации, за¬ключается в том, что никакая теория не может иметь места в начале обучения, особенно если она связана с описанием уклада органов речи. Число звуков, которые можно объяснить или описать учащим¬ся, очень невелико.
Кроме того, многие психологи считают, что произношение в ос¬нове своей-процесс подражательный (Выготский Л. С, Жинкин Н.И., Пенфилд В.).
Успешность имитации зависит от развитости речевого слуха и от наличия объекта подражания, т.е. аутентичного произношения самого учителя.
Второй путь - аналитико-имитационный как более легкий при обучении произношению подтвержден экспериментальными ис¬следованиями, проведенными на начальном этапе обучения (Границкая А.С., Занглигер В. Ф.,).

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Фонетические особенности рекламного дискурса--55 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше