Манипулирование общественным мнением в избирательной кампании
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 70 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Манипулирование общественным мнением в избирательной кампании
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы манипулирования общественным мнением 6
1.1. Манипулирование: сущность и содержание 6
1.2. Понятие и сущность общественного мнения 15
2. Технологии манипулирования мнением и поведением 26
2.1. Технологии манипулирования общественным мнением и поведением электората в избирательном процессе 26
2.2. Формы воздействия на общественное мнение в избирательной кампании 42
Заключение 64
Список использованной литературы 67
Выдержка из дипломной работы
Введение
Развитие демократических систем в постсоветских государствах, которому способствует расширение сферы массового политического участия, вывело на первый план проблему предсказуемости итогов выборов.
В новых демократических системах каждые выборы могут стать референдумом, кардинально изменяющим ход общественного развития. Следовательно, изучение факторов, которые влияют на поведение избирателей, имеет не только теоретическую, но и высокую практическую значимость.
Сложность предсказуемости итогов выборов может быть решена при помощи теорий электорального поведения, разработанных на базе изучения стабильных западных демократий. При этом перспективы использования этих теорий для изучения новых демократий оцениваются весьма противоречиво.
2. Технологии манипулирования мнением и поведением
2.1. Технологии манипулирования общественным мнением и поведением электората в избирательном процессе
Влияние на общественное мнение в ходе избирательного процесса осуществляется с помощью политического маркетинга .
Маркетинг в политике представляет собой весьма специфичный вид маркетинга, который применяет свои методы к целям и задачам политической борьбы и активно используется партиями и политическими лидерами.
Дефиниция политмаркетинга связана не только к деятельностью политических партий и отдельных персон, преследующих некоторые групповые интересы в условиях плюралистического общества, но и к различного рода массовым движениям, которые в критических ситуациях склонны из движений широкой общественности превращаться в политические партии. Политмаркетинг как метод предусматривает защиту некоторых групповых интересов. Его основная цель состоит в поиске путей максимального согласия в обществе через компромиссы и стремление к гармонизации противоречивых интересов различных слоев общественности.
Эта отрасль маркетинга изучает деятельность, направленную на взаимодействие социума и политических движений. Достаточно активно применяется в период проведения выборов .
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: