Разработка стратегии выхода на международный рынок на примере компании ООО "Лукас-Золото"
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 84 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Разработка стратегии выхода на международный рынок на примере компании ООО "Лукас-Золото"
Содержание
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии предприятия 8
1.1 Понятие и сущность стратегии 8
1.2 Рассмотрение типологии стратегий 14
1.3 Методика разработки стратегии 20
Глава 2. Анализ деятельности ООО "Лукас-Золото" 26
2.1 Характеристика ООО "Лукас-Золото" 26
2.2 Анализ фонового окружения предприятия 33
2.3 Анализ ювелирного рынка 37
2.3 Анализ конкурентной среды 43
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию деятельности ООО "Лукас-Золото" 52
3.1 Разработка стратегии выхода на международный рынок ООО "Лукас-Золото" 52
3.2 Оценка экономической эффективности стратегии предприятия 63
Заключение 74
Список литературы 74
Приложения 81
Выдержка из дипломной работы
Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена, тем, что происходящая в России трансформация социально-экономической системы, трактуемая зачастую просто как переход от плановой к рыночной экономике, на самом деле является исключительно сложным процессом. Однако, до сих пор в нашей стране нет общепризнанных научно-обоснованных концепций формируемой социально-ориентированной рыночной экономики. Этот недостаток усугубляется тем, что сложившиеся в стране крупные хозяйственные структуры не сориентированы на стратегические подходы в разработке и реализации конкурентной и маркетинговой политики. Без критической массы современных конкурентоспособных корпораций не может быть и конкурентоспособной смешанной национальной экономики, которая в разных моделях успешно функционирует в развитых странах мира.
Глава 2. Анализ деятельности ООО "Лукас-Золото"
2.1 Характеристика ООО "Лукас-Золото"
Фирма ООО"Лукас - Золото" основана в 1997 г. на базе двух фирм. Первая фирма (так называемый торговый зал) была создана в 1996 г. Основной вид деятельности — оптовая торговля ювелирными изделиями. В предполагаемом процессе взаимодействия с ООО "Лукас –Золото1 " эта фирма взяла на себя функции маркетинга и стала основным сбытовым звеном фирмы ООО "Лукас-Золото". Фирма "торговый зал" имеет самостоятельную бухгалтерию, склад, отделы маркетинга и сбыта. Организационная культура — предпринимательского типа (оценка результатов деятельности по количеству принесенной прибыли). Вторая фирма (производство) была основана в 1998 г. как частное предприятие, основным видом деятельности которого было производство ювелирных изделий из драгоценных металлов со вставками из драгоценных, полудрагоценных и синтетических камней. Что позволяет иметь широкий ассортимент ювелирных изделий, для различных социальных групп населения Российской Федерации. Специалистами этой фирмы проводились успешные работы по поиску и применению новых технологий в ювелирном производстве.
Благодаря грамотно выстроенной политике развития, управления Компанией и профессиональному подходу к поиску и подбору кадров, на сегодняшний день Компания ООО «Лукас - Золото» входит в число лидирующих Компаний в своем сегменте.
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию деятельности ООО "Лукас-Золото"
3.1 Разработка стратегии выхода на международный рынок ООО "Лукас-Золото"
Эффективность развития ювелирного предприятия обеспечивается не только правильным выбором стратегий, но и тактическими подходами к их реализации. Таким образом, целесообразна разработка стратегии по выходу ООО «Лукас Золото» на международный рынок. Наибольшую привлекательность для ООО «Лукас Золото» представляют рынок Италии и Испании. Это обусловлено тем, что Италия и Испания являются крупнейшими в Европе ювелирными рынками.
Италия и Испания добывают около 100 кг золота каждая, тем не менее ювелирная промышленность этих стран поглощает сотни тонн драгоценного металла. Даже материально стесненные итальянцы и испанцы экономят на всем, чтобы купить золотую вещь.
Географическая структура добычи золота в мире за последние два десятилетия радикально изменилась. Так, в 1980 г. суммарное производство золота в западных странах составляло 944 т, причем в ЮАР производилось 675 т, или более 70 %. Уже к 1990 г. произошли резкие перемены. ЮАР продолжала оставаться крупнейшим в мире продуцентом, но ее производство снизилось до 605 т (35 % суммарного выпуска золота в западных странах). В то же время производство золота в западных странах возросло на 83 % по сравнению с 1980 г. – до 1755т. Повышалось быстрыми темпами производство золота в США – до 294 т (в 10 превысило уровень 1980 г.), в Австралии – до 244 т (в 14 раз), в Канаде-до 169 т (почти в 3,5 раза). Возникли новые крупные продуценты золота в юго-западной части бассейна Тихого океана – Филиппины, Папуа - Новая Гвинея и Индонезия. Быстро росла добыча золота
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: