Мобилизация предприятием финансовых ресурсов путем эмиссии ценных бумаг
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 85 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Мобилизация предприятием финансовых ресурсов путем эмиссии ценных бумаг
Содержание
Введение 3
Глава 1. Роль ценных бумаг в мобилизации предприятиями финансовых ресурсов 7
1.1. Экономическая сущность ценных бумаг, их характеристика и свойства 7
1.2. Государственное регулирование эмиссии корпоративных ценных бумаг в РФ 17
1.3. Анализ практики мобилизации средств российскими предприятиями путем эмиссии ценных бумаг 27
Глава 2. Анализ практики использования ценных бумаг для обеспечения финансовой деятельности ОАО "Яндекс" 34
2.1. Общая характеристика деятельности компании 34
2.2. Подготовка и реализация компанией комплекса мероприятий по привлечению финансовых ресурсов на рынке корпоративных ценных бумаг 50
Глава 3. Совершенствование практики привлечения ОАО "Яндекс" финансовых ресурсов на рынке корпоративных ценных бумаг 61
Заключение 72
Список литературы 78
Приложения 83
Выдержка из дипломной работы
Введение
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что с развитием рыночных отношений появилось множество новых способов для финансирования инвестиционных проектов, например, эмиссия ценных бумаг, и теоретически расширились возможности по привлечению средств. В то же время российские предприятия лишились прежних источников финансирования; так, например, государственная поддержка предприятий в настоящее время сведена к минимуму. Однако многие источники, широко используемые компаниями в странах с развитой рыночной экономикой, продолжают оставаться недоступными для отечественных предприятий вследствие высокой стоимости привлечения данных источников, либо наличия инвестиционных ограничений.
В этой связи, предприятия сталкиваются с необходимостью поиска приемлемого источника финансирования, при этом важными моментами являются ограничения, которые имеют место при использовании того или иного способа финансирования, и стоимость привлекаемых ресурсов.
Глава 2. Анализ практики использования ценных бумаг для обеспечения финансовой деятельности ОАО "Яндекс"
2.1. Общая характеристика деятельности компании
ОАО "Яндекс" — российская ИТ-компания, владеющая одноимённой системой поиска в Сети и интернет-порталом. Поисковая система "Яндекс" является седьмой среди крупнейших поисковых сайтов мира по количеству обработанных поисковых запросов (2,413 млрд., статистика за ноябрь 2010 года).
Поисковая система Yandex.ru была официально анонсирована 23 сентября 1997 года, и первое время развивалась в рамках компании CompTek International.
Как отдельная компания "Яндекс" образовался в 2000 году. Она была учреждена акционерами CompTek — компании, создавшей и в течение долгого времени развивавшей проект Яndex. Компания ru-Net Holdings инвестировала 5 миллионов 280 тысяч долларов и получила в новой компании долю в 35,72 %. В число акционеров вошли также менеджеры и ведущие разработчики поисковой системы. Генеральным директором стал Аркадий Волож.
Основным и приоритетным направлением компании является разработка поискового механизма, но за годы работы "Яндекс" стал мультипорталом. В 2011 году "Яндекс" предоставляет более 30 сервисов. Самыми популярными являются: Яндекс.Картинки, Яндекс.Почта, Яндекс.Карты, Яндекс.Новости, Яндекс.Погода и другие.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: