Первичное позиционирование компании в условиях зрелого конкурентного рынка сферы гостеприимства Санкт-Петербурга
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 87 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Первичное позиционирование компании в условиях зрелого конкурентного рынка сферы гостеприимства Санкт-Петербурга
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические обоснование необходимости инициации бизнеса в условиях зрелой конкурентной среды 5
1.1 Определение и стадии жизненного цикла бизнес-системы 5
1.2 Особенности жизненного цикла отраслевого рынка 10
1.3 Индикаторы отраслевой зрелости 13
1.4 Особенности инициации бизнеса в условиях зрелых конкурентных обстоятельств 19
1.5. Анализ образцов успешного конкурентного развития в условиях зрелых отраслевых сред 22
Глава 2 Анализ конкурентных обстоятельств в условиях индустрии гостеприимства Санкт-Петербурга 26
2.1 Исследование тенденций развития и изменения конкурентной обстановки в сфере гостеприимства Санкт-Петербурга 26
2.2 Примеры успешного развития в условиях сформированных конкурентных обстоятельств сферы гостеприимства Санкт-Петербурга 36
2.3. Анализ потенциальной клиентской аудитории и прогнозирования спроса на предлагаемую услугу в сфере гостеприимства 48
Глава 3 Формирование стратегических рекомендаций в отношении инициируемого бизнеса 57
3.1 Разработка рекомендаций в части предлагаемой услуги и территориального позиционирования инициируемого бизнеса 57
3.2.Обоснование выбора конкурентной стратегии инициируемого бизнеса 66
Заключение 73
Список используемой литературы 78
Приложения 81
Выдержка из дипломной работы
Введение
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что позиционирование осуществляется с учетом конкретной целевой группы потребителей, для которой создаются и предлагаются преимущества и уникальность. Без ясного представления о том, на что направлена позиция, очень сложно, даже почти невозможно, согласовать решения маркетинга-микс.
Позиционированием называется процесс поиска такой рыночной позиции для компании, продукта или услуги, которая будет выгодно отличать ее (его) от положения конкурентов. Определение конкурентного позиционирования часто диктует наиболее эффективные комбинации инструментов маркетинга.
Целью дипломной работы – является изучение комплекса стратегических мероприятий на конкретном предприятии, проанализировать конкурентные преимущества товара и выработать предложения по их совершенствованию.
Глава 2 Анализ конкурентных обстоятельств в условиях индустрии гостеприимства Санкт-Петербурга
2.1 Исследование тенденций развития и изменения конкурентной обстановки в сфере гостеприимства Санкт-Петербурга
Быстро растущий спрос на туристские услуги внутри страны вызвал бум строительства малых гостиниц, в основном, в курортных регионах, а также увеличение числа гостиниц международных гостиничных цепей в Санкт-Петербурге, создание отечественных гостиничных цепочек.
Гостиничный рынок сегмента 2-4 звезды только зарождается, но развивается достаточно быстро - через 3-4 года возможно первичное насыщение при сохранении нынешних темпов.
По мнению экспертов консалтинговой компании BSN, на территории РФ наблюдается острый дефицит гостиничных мест всех сегментов. В ближайшие годы будет сохраняться дефицит гостиничных мест, особенно в сегменте трехзвездочных гостиниц (94% экспертов), где спрос превышает предложение в десятки раз. Не менее острый дефицит в номерном фонде наблюдается в экономическом классе гостиниц (1-2 звезды) - так считают 72% опрошенных экспертов.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: