Использование инструментов маркетинга при антикризисном управлении на примере ООО "КОРА-ТК"
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 90 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Использование инструментов маркетинга при антикризисном управлении на примере ООО "КОРА-ТК"
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы использования инструментов маркетинга при антикризисном управлении 6
1.1. Сущность и необходимость антикризисного управления 6
1.2. Характеристика основных видов инструментов маркетинга 11
1.3. Применение инструментов маркетинга в антикризисном управлении 18
2. Диагностика финансового состояния ООО «Кора – ТК» 23
2.1. Общая характеристика ООО «Кора ТК» 23
2.2. Анализ финансового состояния ООО «Кора ТК» 29
2.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Кора ТК» 44
3. Предложения по внедрению инструментов маркетинга в деятельность ООО «Кора ТК» для формирования антикризисной программы 50
3.1. Выбор и обоснование антикризисных мероприятий по внедрению инструментов маркетинга в деятельность ООО «Кора ТК» 50
3.2. Оценка эффективности мероприятий антикризисной программы 61
Заключение 78
Литература 82
Приложения 86
Выдержка из дипломной работы
Введение
Актуальность темы дипломной работы. В рыночных условиях хозяйствования предприятия (инвесторы) должны быть уверены в надежности и экономической состоятельности партнеров. В противном случае имеется возможность использования механизма банкротства неплатежеспособных должников. В связи с этим руководители предприятий всех уровней в основу своей работы должны ставить антикризисное управление собственным предприятием с целью избежать возможного банкротства, а при угрозе банкротства изыскать возможности финансового оздоровления. Вместе с тем они должны уметь своевременно определить неблагоприятное финансовое положение предприятий-контрагентов по результатам проведенного финансового анализа. А при необходимости воспользоваться своим правом в судебном порядке, применить процедуры банкротства предприятий.
2. Диагностика финансового состояния ООО «Кора – ТК»
2.1. Общая характеристика ООО «Кора ТК»
Общество с ограниченной ответственностью «Кора-ТК», сокращенное фирменное наименование – ООО «Кора-ТК», было создано в сентябре 1998 года. Решая вопрос выбора организационно правовой формы организации, ее основатели остановились на обществе с ограниченной ответственностью. В условиях рыночных отношений это – самая гибкая форма.
Уставный капитал ООО «Кора-ТК» составляет 10000 (десять тысяч) рублей. Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе.
Общество является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, создано без ограничения срока деятельности. Общество имеет расчетный счет, круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения общества. Общество вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: