Малое предпринимательство и его роль в российской экономике
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 82 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Малое предпринимательство и его роль в российской экономике
Глава 1. Характеристика малого бизнеса 7
1.1. Малое предпринимательство в Российской Федерации: общая характеристика, основные тенденции развития 7
1.2. Роль малого бизнеса в экономике 13
1.3. Организационно-правовые формы малого предприятия 18
Глава 2. Современное состояние малого бизнеса 25
2.1. Современное состояние малого бизнеса в России 25
2.2. Влияние системы государственной поддержки на развитие малых предприятий на примере г. Москвы 31
2.2.1. Количество предприятий 31
2.2.2. Численность занятых работников и оплата труда 34
2.2.3. Оборот организаций 37
2.2.4. Инвестиции в основной капитал 38
2.3. Кредитование МБ в 2012 г. 42
2.4. Особенности налогообложение малых предприятий 46
Глава 3. Анализ деятельности предприятия малого бизнеса на примере ООО «Гермес» 65
3.1. Общая характеристика ООО «Гермес» 65
3.1.1. Сфера деятельности предприятия 65
3.1.2. Описание продукта 67
3.1.3. Анализ внешней среды предприятия 68
3.1.4. Организационная структура ООО «Гермес» 70
3.2. Определение мотиваций и потребностей в фирме «Гермес» 71
3.3. Внутренняя среда организации и определение стратегии ООО «Гермес» 72
3.4. Стратегическое планирование в фирме «Гермес» 74
3.4.1. Стратегия продвижения и распространения товара 74
3.4.2. Финансовое планирование и оценка успеха на рынке 75
Заключение 78
Список использованной литературы 81
Выдержка из дипломной работы
Введение
Данная дипломная работа посвящена вопросам оценки современного положения малого предпринимательства и его роли в российской экономике с целью планирования и оптимизации деятельности микро- и малых предприятий.
В современном, открытом и взаимосвязанном мире крайне необходимым становится изучение закономерностей функционирования и развития рыночной системы и организации финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
Предпринимательство – одна из неотъемлемых составляющих социально-экономической практики современной России. С ним, так или иначе, прямо или косвенно сталкивается сегодня едва ли не каждый россиянин. В то же время массовые представления о предпринимательской деятельности, как показал проведенный опрос, сочетают трезвые суждения с далекими от реальности стереотипами. Эту двойственность мы и попытаемся проследить.
Так, важно отметить, что предприятие (организация) определяют как предприятие, наделенное комплексом законодательно установленных количественных и качественных характеристик. Однако для целей налогообложения неизменными остаются натуральные и качественные показатели; финансовые показатели (прибыль, объем реализации) варьируются применительно к разным налогам.
...................
Глава 1. Характеристика малого бизнеса
1.1. Малое предпринимательство в Российской Федерации: общая характеристика, основные тенденции развития
Понятие субъекта малого предпринимательства
Согласно закону о государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации к субъектам малого предпринимательства относились коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия РФ, субъектов РФ, общественных и религиозных организаций, благотворительных и иных фондов не превышала 25%, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не более 25% и в которых средняя численность работников за отчетный период не превышала следующих предельных уровней:
• в промышленности – 100 человек;
• в строительстве – 100человек;
• на транспорте – 100 человек;
• в сельском хозяйстве – 60 человек;
• в научно-технической сфере – 60 человек;
• в оптовой торговле – 50 человек;
• в розничной торговле и бытовом обслуживании населения – 30 человек;
..........
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: