Разработка рекомендаций по эффективному применению современных информационных технологий в управлении

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка рекомендаций по эффективному применению современных информационных технологий в управлении

Разработка рекомендаций по эффективному применению современных информационных технологий в управлении

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 54 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка рекомендаций по эффективному применению современных информационных технологий в управлении

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты применения информационных технологий в управлении 5
1.1. Информационные технологии. Информационные системы 5
1.2. Цель применения ИТ на предприятиях 15
1.3. Применение ИТ в РФ и за рубежом. Проблемы и недостатки существующего подхода 17
Глава 2. Анализ деятельности ООО "Гринтек-аутсорсинг" на рынке ИТ-аутсорсинга 27
2.1. Характеристика услуг компании в области ИТ-аутсорсинга 27
2.4. Рынок ИТ-аутсорсинга, его проблемы и способы выхода из них 35
2.3. Анализ состояния управления ИТ-проектами в ООО "Гринтек-аутсорсинг" 40
Глава 3. Направления развития ИТ-аутсорсинга в России 43
3.1. Направления совершенствования существующей методологии Управления Проектами в ООО "Гринтек-аутсорсинг" 43
3.2. SaaS как новое направление ИТ-аутсорсинга 45
Заключение 49
Список литературы 53

Выдержка из дипломной работы

Структура ИТ-рынка меняется. Сокращается сектор аппаратного и программного обеспечения, бизнес-консалтинга. Предприятия "замораживают" расходы на модернизацию ИТ-парка и ПО, откладывают проекты внедрения бизнес-приложений. Повышается интерес рынка к "свободному" ПО (в лучшем случае) - или нового отката к пиратскому (в худшем). Новые экономические условия изменили приоритет ИТ-задач для компаний: сейчас стратегической задачей является не внедрение инноваций, а поддержание работоспособности существующих процессов и инструментов. Это сказывается и на перераспределении бюджетов:
1. Заказчики сократили закупки нового оборудования и ПО, а значит увеличат расходы на поддержку имеющихся систем.
2. Сокращаются службы эксплуатации заказчиков, однако их функции по-прежнему кто-то должен будет исполнять.
Из этого можно сделать вывод, что услуги функционального, а может и стратегического ИТ-аутсорсинга, которые призваны снижать общие затраты на содержание ИТ и повышать качество и надежность ИТ-сервисов, будут достаточно востребованы.
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по эффективному применению современных информационных технологий в управлении в системе ИТ-аутсорсинга.
Проблемы возникали из-за того, что топ-менеджеры компаний, решаясь на аутсорсинг ИТ-функций, также снимали с себя ответственность за те жизненно важные решения, принять которые им надлежало самостоятельно. Нередко причиной выбора компаниями внешних поставщиков служило нежелание мириться с неэффективностью собственного ИТ-отдела, однако это недовольство его работой, прежде всего, являлось результатом недостаточного собственного участия. Сейчас, учитывая подобные ситуации, большинство крупных компаний склоняются к обслуживанию своими силами по меньшей мере основных ИТ-функций.
При этом многие привлекают поставщиков аутсорсинговых услуг лишь для частичного выполнения функций. На передачу сторонним организациям вполне могут претендовать телекоммуникации, в которых занято несколько конкурирующих поставщиков и для которых нетрудно задать технические условия, или услуги с применением технологий, в работе с которыми компании недостает опыта. В отличие от варианта полного аутсорсинга ИТ-функций, решения об избирательном аутсорсинге обычно лучше воспринимаются ИТ-подразделениями компаний, так как показывают, что высшее руководство оставляет за собой ответственность за общую стратегию предприятия.
Изучив опыт ИТ-аутсорсинга в мире, выяснилось, что почти 40% иностранных организаций перевели на аутсорсинг одно или несколько ИТ-приложений. Крупные компании чаще прибегают к ИТ-аутсорсингу, чем небольшие. Три самые главные причины для аутсорсинга – необходимость обращения к более компетентным специалистам, желание получить обслуживание более высокого качества, а самим сконцентрироваться на основном бизнесе. Четыре фактора успешного аутсорсинга – тесный контакт сторон в процессе работы, партнерский характер отношений клиента и поставщика, проведение необходимых преобразований и изменение роли ИТ-руководителя: его прежняя функция управления процессами и текущими операциями должна быть заменена привлечением внутренних и внешних ресурсов, требуемых для выполнения информационно-технологических задач организации, а также управлением этими ресурсами.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше