Разработка рекомендаций по эффективному применению современных информационных технологий в управлении
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 54 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Разработка рекомендаций по эффективному применению современных информационных технологий в управлении
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты применения информационных технологий в управлении 5
1.1. Информационные технологии. Информационные системы 5
1.2. Цель применения ИТ на предприятиях 15
1.3. Применение ИТ в РФ и за рубежом. Проблемы и недостатки существующего подхода 17
Глава 2. Анализ деятельности ООО "Гринтек-аутсорсинг" на рынке ИТ-аутсорсинга 27
2.1. Характеристика услуг компании в области ИТ-аутсорсинга 27
2.4. Рынок ИТ-аутсорсинга, его проблемы и способы выхода из них 35
2.3. Анализ состояния управления ИТ-проектами в ООО "Гринтек-аутсорсинг" 40
Глава 3. Направления развития ИТ-аутсорсинга в России 43
3.1. Направления совершенствования существующей методологии Управления Проектами в ООО "Гринтек-аутсорсинг" 43
3.2. SaaS как новое направление ИТ-аутсорсинга 45
Заключение 49
Список литературы 53
Выдержка из дипломной работы
Структура ИТ-рынка меняется. Сокращается сектор аппаратного и программного обеспечения, бизнес-консалтинга. Предприятия "замораживают" расходы на модернизацию ИТ-парка и ПО, откладывают проекты внедрения бизнес-приложений. Повышается интерес рынка к "свободному" ПО (в лучшем случае) - или нового отката к пиратскому (в худшем). Новые экономические условия изменили приоритет ИТ-задач для компаний: сейчас стратегической задачей является не внедрение инноваций, а поддержание работоспособности существующих процессов и инструментов. Это сказывается и на перераспределении бюджетов:
1. Заказчики сократили закупки нового оборудования и ПО, а значит увеличат расходы на поддержку имеющихся систем.
2. Сокращаются службы эксплуатации заказчиков, однако их функции по-прежнему кто-то должен будет исполнять.
Из этого можно сделать вывод, что услуги функционального, а может и стратегического ИТ-аутсорсинга, которые призваны снижать общие затраты на содержание ИТ и повышать качество и надежность ИТ-сервисов, будут достаточно востребованы.
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по эффективному применению современных информационных технологий в управлении в системе ИТ-аутсорсинга.
Проблемы возникали из-за того, что топ-менеджеры компаний, решаясь на аутсорсинг ИТ-функций, также снимали с себя ответственность за те жизненно важные решения, принять которые им надлежало самостоятельно. Нередко причиной выбора компаниями внешних поставщиков служило нежелание мириться с неэффективностью собственного ИТ-отдела, однако это недовольство его работой, прежде всего, являлось результатом недостаточного собственного участия. Сейчас, учитывая подобные ситуации, большинство крупных компаний склоняются к обслуживанию своими силами по меньшей мере основных ИТ-функций.
При этом многие привлекают поставщиков аутсорсинговых услуг лишь для частичного выполнения функций. На передачу сторонним организациям вполне могут претендовать телекоммуникации, в которых занято несколько конкурирующих поставщиков и для которых нетрудно задать технические условия, или услуги с применением технологий, в работе с которыми компании недостает опыта. В отличие от варианта полного аутсорсинга ИТ-функций, решения об избирательном аутсорсинге обычно лучше воспринимаются ИТ-подразделениями компаний, так как показывают, что высшее руководство оставляет за собой ответственность за общую стратегию предприятия.
Изучив опыт ИТ-аутсорсинга в мире, выяснилось, что почти 40% иностранных организаций перевели на аутсорсинг одно или несколько ИТ-приложений. Крупные компании чаще прибегают к ИТ-аутсорсингу, чем небольшие. Три самые главные причины для аутсорсинга – необходимость обращения к более компетентным специалистам, желание получить обслуживание более высокого качества, а самим сконцентрироваться на основном бизнесе. Четыре фактора успешного аутсорсинга – тесный контакт сторон в процессе работы, партнерский характер отношений клиента и поставщика, проведение необходимых преобразований и изменение роли ИТ-руководителя: его прежняя функция управления процессами и текущими операциями должна быть заменена привлечением внутренних и внешних ресурсов, требуемых для выполнения информационно-технологических задач организации, а также управлением этими ресурсами.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: