Совершенствование управления качеством услуг в современных условиях (на примере медицинского центра)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 107 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Совершенствование управления качеством услуг в современных условиях (на примере медицинского центра)
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления качеством на предприятии 7
1.1 Понятие качества 7
1.2 Методы управления качеством 13
1.3 Особенности управления качеством в медицинских учреждениях 20
2 Анализ системы управления качеством ЗАО «Клинико-Диагностическое общество» 44
2.1 Характеристика ЗАО «Клинико-Диагностическое общество» 44
2.2 Финансовый анализ 47
2.3 Анализ управления качеством услуг 58
3 Разработка мероприятий по совершенствованию управления качеством услуг в современных условиях ЗАО «Клинико-Диагностическое общество» 73
3.1 Направления по повышению качества услуг 73
3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 81
Заключение 86
Список литературы 91
Приложение 1 95
Приложение 2 97
Приложение 4 101
Приложение 5 104
Приложение 6 105
Приложение 7 108
Выдержка из дипломной работы
Улучшение качества медицинской помощи является сложной админи-стративно-хозяйственной, то есть управленческой проблемой. Сложной для решения она будет оставаться до тех пор, пока руководители отрасли не уве-рятся в том, что управление качеством медицинской помощи не только пре-стижно, но и выгодно, причем не только для учреждений и организаций, но и для врачей и пациентов. Поскольку такой результат достижим только в пер-спективе, то серьезность намерений по его достижению авторы статей, включая руководителей исполнительной и законодательной власти мегаполиса, демон-стрируют критическим анализом ситуации,
В России долгие годы в условиях монопольной государственной системы здравоохранения качество, как и другие важнейшие составляю-щие отечественной медицины, в основном декларировалось и своди-лось к субъективному ретроспективному выборочному контролю результа-тов по историям болезней закончивших лечение больных. Лишь в особых случаях при развитии тяжелых осложнений и летальных исходов экспер-тизу качества проводили уполномоченные руководством органа или учреж-дения здравоохранения специалисты соответствующего профиля.
Организационно-управленческие факторы неслучайно занимают ведущее место среди остальных факторов, определяющих уровень качества оказания медицинской помощи. Опыт развитых стран свидетельствует о том, что вне-дрение новых технологий обеспечивает ощутимый выигрыш в качестве меди-цинской помощи в тех случаях, когда решены проблемы управленческого ха-рактера и, в первую очередь, реализуются основы новой философии управле-ния, направленные на решение проблем качества медицинской помощи.
ЗАО «Клинико-Диагностическое общество» (КДО) является старейшим в РФ негосударственным научно-исследовательским клиническим учреждением, зародившимся в 1989 году в недрах НПФ «Мечников» Института морфологии человека АМН СССР. В связи со свертыванием финансирования фундамен-тальной и прикладной медико-биологической науки в СССР и России, КДО сыграло существенную роль в сохранении и подготовке научных, педагогиче-ских и врачебных кадров для страны. В 1998 году в структуре «КДО» был ор-ганизован Институт общей и клинической патологии, ядро которого составили сотрудники и соискатели Лаборатории патанатомии экстремальных состояний ИМЧ РАМН.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: