Особенности управления иностранными представительствами в России
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 85 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Особенности управления иностранными представительствами в России
Введение 3
Глава 1. Цели и формы проникновения иностранных компаний на российский рынок 6
1.1. Цели появления иностранных компаний в России 6
1.2. Стратегии выхода иностранных компаний на российский рынок 15
Глава 2. Правовые основы деятельности иностранных представительств в России 27
2.1. Порядок создания представительств и филиалов иностранных организаций 27
2.2. Контроль Минюста России за деятельностью представительств и филиалов иностранных организаций 34
Глава 3. Особенности управления иностранными представительствами в России 45
3.1. Деятельность иностранных представительств в России 45
3.2. Финансовые аспекты деятельности иностранных представительств в России 52
3.3. Отличия управления иностранными представительствами от российских предприятий 65
Заключение 81
Список литературы 84
Выдержка из дипломной работы
В решении такой важной для современной рыночной экономики государства задачи, как инвестирование капитала в производство и реализация материальных объектов предпринимательского оборота, ключевую роль играет закрепление в законодательстве адекватных форм участия в этих процессах различных субъектов. При этом существенное значение имеет определение с учетом потребностей практики такого правового механизма, который бы способствовал привлечению на отечественный рынок иностранных компаний со своими инновационными разработками, концепциями развития бизнеса, а также продажи товаров в различных секторах экономики.
Значимость тематики выявления оптимальных правовых форм ведения и управления иностранными компаниями предпринимательской деятельности на территории России предопределено целым комплексом научно-практических проблем, которые обусловлены отсутствием в действующем законодательстве четкости в закреплении правового механизма транснациональной интеграции капитала субъектов предпринимательства различных стран в увязке с национальным режимом. Требующие разрешения существующие проблемы в немалой степени вызваны разноуровневым регулированием порядка регистрации и аккредитации субъектов предпринимательства.
Может быть предложено деление правовых форм участия иностранных компаний в предпринимательской деятельности на территории России на три группы. Первую группу представляют корпоративные субъекты предпринимательства в статусе юридического лица - коммерческие организации с иностранными инвестициями, создаваемые по российскому законодательству, вторую - субъекты, не являющиеся юридическими лицами и выступающие в качестве обособленных подразделений от имени и в интересах иностранной компании в пределах установленных ею полномочий: филиалы и представительства. Третью группу составляют договорные (контрактные) формы регулирования отношений иностранных компаний с российскими юридическими лицами.
К договорным формам предпринимательского взаимодействия иностранных компаний с российскими юридическими лицами на товарных рынках отнесены договор коммерческой концессии (франчайзинг) и дистрибьюторский договор.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: