Формирование бизнес-планирования в субъекте малого бизнесса
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 56 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Формирование бизнес-планирования в субъекте малого бизнесса
Введение 3
Глава 1. Бизнес-планирование предпринимательской деятельности 6
1.1. Понятие и виды планирования предпринимательской деятельности 6
1.2. Сущность бизнес-планирования, его задачи и функции 9
1.3. Этапы и методологические принципы бизнес-планирования 16
Глава 2. Обоснование бизнес-плана развития ИП (фотомастерская) 22
2.1. Краткая характеристика ИП 22
2.2. Стратегический анализ деятельности ИП 25
2.3. Определение целей и анализ особенностей бизнес-планирования развития ИП 30
Глава 3. Формирование бизнес-плана развития ИП(фотомастерская) 33
3.1. Разработка бизнес-плана развития ИП 33
3.2. Реализация и оценка рисков бизнес-плана развития ИП 39
3.3. Расчет эффективности бизнес-плана развития ИП 45
Заключение 49
Список литературы 51
Приложение 54
Выдержка из дипломной работы
Малый бизнес обычно характеризуется тем, что он более мобилен и легче приспосабливается к изменяющимся условиям, хотя его инвестиционные возможности невелики. Они дают России необходимую насыщенность рынка, среду конкуренции, которой так не хватало крупным монополистам-гигантам, из-за чего страдало качество, а процесс внедрения новых технологий всегда был заторможен.
Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, вынуждает предприятия по-новому подойти к планированию своей деятельности. Сегодня уже недостаточно подго¬товить финансовый план или технико-экономическое обоснование. Как правило, эти варианты планирования не могут дать достоверную оценку бизнеса или ответить на все вопросы, стоящие перед предприятием.
Руководители предприятий вынуждены искать формы и модели плани¬рования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решении.
Оптимальным вариантом достижения таких решений является прогрессивная форма плана – бизнес-план.
Планирование является объективно необходимой предпосылкой функционирования рыночной экономики и его нельзя полностью заменить саморегулированием рынка.
Каждый разработчик бизнес-плана выбирает соответствующую или разрабатывает свою методику, при использовании которой, по его мнению, возможно получение наиболее адекватных решений предпринимательского проекта. Поэтому универсальной методики, подходящей для всех случаев, – нет.
Любой бизнес-план воплощает определенный предпринимательский проект, предусматривающий его поэтапное обоснование.
Бизнес-план, как сценарий деятельности предпринимателя, в течение нескольких часов или дней работы покажет, стоит ли реализовывать предпринимательский проект.
В настоящей дипломной работе был рассмотрен бизнес-план развития ИП (фотомастерская).
Срок окупаемости проекта, рассчитанный по показателям чистой прибыли и объема инвестиций, составляет 30,7 месяца.
Ставка дисконтирования, рассчитанная из средневзвешенной стоимости капитала составляет 15,33 %.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: