Формирование лояльности потребителей в целях совершенствования марочной политики компании на примере ООО "Парус"
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 84 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Формирование лояльности потребителей в целях совершенствования марочной политики компании на примере ООО "Парус"
Введение 3
1. Теоретические основы лояльности потребителей к марке товара 6
1.1. Понятие и сущность лояльности потребителей 6
1.2. Способы формирования лояльности потребителей к марке товара 19
2. Анализ лояльности потребителей к марке ООО «Парус» 25
2.1. Экономическая характеристика предприятия 25
2.2. Анализ марочной политики ООО «Парус» 35
2.3. Оценка лояльности потребителей к марке ООО «Парус» 41
3. Направления повышения лояльности потребителей к марке ООО «Парус» 62
3.1. Методы совершенствования формирования лояльности потребителей к марке ООО «Парус» 62
3.2. Методы совершенствования марочной политики ООО «Парус» 65
Заключение 74
Список литературы 78
Приложения……………………………………………………………………...86
Выдержка из дипломной работы
Маркетинг- феномен ХХ столетия. Своим происхождением он обязан экономической науке и развивался как форма прикладной экономики. Маркетинг тесно связан с базовыми категориями экономики, такими как обмен, максимизация прибыли, полезность, рациональность.
Проблема создания лояльно настроенного потребителя на сегодняшний день находится в центре внимания маркетологов. Руководители фирм и маркетологи осознают, что в долгосрочной перспективе подход, направленный на получение единичных максимально возможных прибылей, не оправдывает себя. Гораздо существеннее - вложение инвестиций в повышение качества товара и уровня обслуживания покупателей, поддержание у покупателя чувства удовлетворенности. Удовлетворенные товаром потребители, многие годы сохраняющие верность единственному обслуживающему предприятию, как правило, более выгодны, чем новые.
Во-первых, компания минимизирует издержки, связанные с их привлечением.
Во-вторых, удовлетворенные потребители чаще обращаются в фирму, рекомендуют ее своим друзьям и знакомым и менее чувствительны к цене.
Ключевой целью концепции маркетинга взаимоотношений является достижение и укрепление лояльности потребителей. Лояльность потребителей по отношению к своему поставщику продуктов и услуг
логотипу и т.д.
Лояльные потребители:
- надолго сохраняют приверженность фирме;
- покупают не только существующие товары, но и новые, предлагаемые компанией;
- хорошо отзываются о фирме и приводят друзей;
- не реагируют на рекламные акции конкурентов;
- менее чувствительны к уровню цен;
- некритичны к однократным случаям снижения качества;
- с удовольствием принимают участие в опросах;
- активно высказывают предложения по совершенствованию товаров и услуг компании.
Формирование лояльности у клиентов - непростая задача. Различные бонусные программы, программы накопления скидок, хотя и призваны стимулировать повторные покупки (как важнейший признак лояльности), к истинной лояльности часто не имеют никакого отношения.
При помощи программ лояльности решаются следующие задачи:
1) привлечение новых клиентов;
2) удержание существующих клиентов;
3) противодействие усилиям конкурентов по переманиванию клиентов. Для формирования лояльности клиентов используются различные программы.
Формирование лояльности потребителей к торговой марке происходит при помощи торгового маркетинга.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: