Формирование лояльности потребителей в целях совершенствования марочной политики компании на примере ООО "Парус"

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Формирование лояльности потребителей в целях совершенствования марочной политики компании на примере ООО

Формирование лояльности потребителей в целях совершенствования марочной политики компании на примере ООО "Парус"

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 84 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Формирование лояльности потребителей в целях совершенствования марочной политики компании на примере ООО "Парус"

Введение 3
1. Теоретические основы лояльности потребителей к марке товара 6
1.1. Понятие и сущность лояльности потребителей 6
1.2. Способы формирования лояльности потребителей к марке товара 19
2. Анализ лояльности потребителей к марке ООО «Парус» 25
2.1. Экономическая характеристика предприятия 25
2.2. Анализ марочной политики ООО «Парус» 35
2.3. Оценка лояльности потребителей к марке ООО «Парус» 41
3. Направления повышения лояльности потребителей к марке ООО «Парус» 62
3.1. Методы совершенствования формирования лояльности потребителей к марке ООО «Парус» 62
3.2. Методы совершенствования марочной политики ООО «Парус» 65
Заключение 74
Список литературы 78
Приложения……………………………………………………………………...86

Выдержка из дипломной работы

Маркетинг- феномен ХХ столетия. Своим происхождением он обязан экономической науке и развивался как форма прикладной экономики. Маркетинг тесно связан с базовыми категориями экономики, такими как обмен, максимизация прибыли, полезность, рациональность.
Проблема создания лояльно настроенного потребителя на сегодняшний день находится в центре внимания маркетологов. Руководители фирм и маркетологи осознают, что в долгосрочной перспективе подход, направленный на получение единичных максимально возможных прибылей, не оправдывает себя. Гораздо существеннее - вложение инвестиций в повышение качества товара и уровня обслуживания покупателей, поддержание у покупателя чувства удовлетворенности. Удовлетворенные товаром потребители, многие годы сохраняющие верность единственному обслуживающему предприятию, как правило, более выгодны, чем новые.
Во-первых, компания минимизирует издержки, связанные с их привлечением.
Во-вторых, удовлетворенные потребители чаще обращаются в фирму, рекомендуют ее своим друзьям и знакомым и менее чувствительны к цене.
Ключевой целью концепции маркетинга взаимоотношений является достижение и укрепление лояльности потребителей. Лояльность потребителей по отношению к своему поставщику продуктов и услуг
логотипу и т.д.
Лояльные потребители:
- надолго сохраняют приверженность фирме;
- покупают не только существующие товары, но и новые, предлагаемые компанией;
- хорошо отзываются о фирме и приводят друзей;
- не реагируют на рекламные акции конкурентов;
- менее чувствительны к уровню цен;
- некритичны к однократным случаям снижения качества;
- с удовольствием принимают участие в опросах;
- активно высказывают предложения по совершенствованию товаров и услуг компании.
Формирование лояльности у клиентов - непростая задача. Различные бонусные программы, программы накопления скидок, хотя и призваны стимулировать повторные покупки (как важнейший признак лояльности), к истинной лояльности часто не имеют никакого отношения.
При помощи программ лояльности решаются следующие задачи:
1) привлечение новых клиентов;
2) удержание существующих клиентов;
3) противодействие усилиям конкурентов по переманиванию клиентов. Для формирования лояльности клиентов используются различные программы.
Формирование лояльности потребителей к торговой марке происходит при помощи торгового маркетинга.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше