Организация транспортной логистической системы на примере официального дилера Ю.С. Импекс МАЗДА (+ речь и рецензия)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 83 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Организация транспортной логистической системы на примере официального дилера Ю.С. Импекс МАЗДА (+ речь и рецензия)
Введение……………………………………………………………………………..3
1. Правовая часть 3
1.1. Правовые основы деятельности Ю.С. Импекс МАЗДА 5
1.2. Регулирование деятельности предприятия по оказанию услуг при эксплуатации автотранспорта 10
2. Специальная часть работы 17
2.1. Система услуг при эксплуатации автотранспорта Ю.С. Импекс МАЗДА 17
2.2. Анализ финансового состояния Ю.С. Импекс МАЗДА 25
3. Экологическая часть работы 52
3.1. Сертификация при организации деятельности предприятия по оказанию услуг при эксплуатации автотранспорта 52
3.2. Соблюдение мер экологической безопасности при обеспечении услуг по эксплуатации автотранспорта Ю.С. Импекс МАЗДА 63
Заключение………………………………………………………………………….75
Список использованной литературы 75
Приложения 83
сайт компании http://www.mazda-usimpex.ru/ - рассматривать только салон мазда
Выдержка из дипломной работы
Теоретической и методологической основой дипломной работы являются статьи, публикации в прессе, экономические исследования, монографии, статистические данные и данные бухгалтерской отчетности автосалона Ю.С. Импекс МАЗДА.
Эмпирической и информационной базой дипломного исследования послужили нормативные, справочные данные; экспертные разработки и оценки, опубликованные в научной литературе и периодической печати; официальные статистические и аналитические материалы по деятельности предприятий по оказанию услуг при эксплуатации автотранспорта.
Нормативно-правовую основу дипломного исследования составили законодательные и нормативные документы Российской Федерации.
В этой связи нами предлагаются следующие инициативы:
1) нормативно закрепить за Минпромторгом РФ организационно-методическое руководство инфраструктурой предприятий технического обслуживания и ремонта транспортных средств;
2) организовать взаимодействие между уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и отраслевыми профессиональными объединениями с формированием Координационного органа при Министерстве промышленности и торговли РФ;
3) обеспечить реформирование системы ТОиР транспортных средств как составного элемента обеспечения безопасности дорожного движения (с привлечением МВД России);
4) создать механизмы государственной поддержки отрасли автотехобслуживания, особенно независимого сегмента, в котором занято до 90% предприятий малого и среднего бизнеса (совместно с Министерством экономического развития РФ);
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: