Совершенствование рекламной деятельности в банках
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 80 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Совершенствование рекламной деятельности в банках
Введение 3
1. Теоретические аспекты современной банковской рекламы в России 5
1.1 Специфика и основные стратегии банковской рекламы 5
1.2 Основные рекламные носители 14
1.3 Взаимоотношение банков и рекламных агентств 19
1.4 Оценка эффективности банковской рекламы 21
2. Анализ и предложения по оптимизации рекламной деятельности банков на примере ОАО МКБ «Замоскворецкий» 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика банка 32
2.2 Анализ эффективности рекламной деятельности в банке 47
2.3 Предложения по совершенствованию рекламной деятельности в банке 56
Заключение 75
Список использованной литературы 80
Выдержка из дипломной работы
Российская реклама в течение последнего времени формируется в развитую отрасль инфраструктуры экономики. С середины 90-х в России появляется политическая и социальная реклама, а также принимаются законы, регулирующие рекламу, создаются общественные организации рекламистов, формируется система подготовки квалифицированных кадров для рекламы.
На рекламу тратятся огромные деньги. Бюджет 30- секундного рекламного ролика на ТВ составляет 120 тысяч долларов. Потребление рекламы в Америке на душу населения составляют около 200$ в год. Запад на ветер деньги не бросает, поэтому стоит задуматься над тем, какие же важные для общества функции выполняет реклама.
Цель дипломной работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности, а так же выработка практических рекомендаций для усовершенствования рекламной деятельности банка с целью повышения эффективности и потребительского спроса.
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
- изучение теоретических аспектов организации рекламно-информационной работы;
- определение методов экономической эффективности рекламы;
- исследование выбора и применения средств рекламы в кредитной организации;
- анализ организации рекламной деятельности в организации;
- разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной работы – объекты исследования.
Объектом исследования является ОАО МКБ «Замоскворецкий».
Предметом исследования является рекламная деятельность банка.
Исследуемая проблема базируется на материалах, широко освещенных в отечественной и зарубежной литературе, которую можно разделить на три части:
- законодательные и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность;
- учебная литература, монографии, статьи по рекламной деятельности отечественных и зарубежных авторов;
- информация в прессе: журналах, газетах, листовках, справочниках, прейскурантах по вопросам рекламы товаров и услуг.
Работа имеет традиционную структуру и состоит из введения, двух глав и заключения.
Основных конкурентом ОАО «МКБ «Замоскворецкий»» является Сбербанк России.
Основным видом деятельности Банка является кредитование организаций и предприятий агропромышленного комплекса и жителей сельской местности. За семь лет Банк предоставил экономике более380 тыс. кредитов на общую сумму более 380 млрд. руб., втомчислеболее290 млрд. руб. (около 80%) приходится на сектор АПК. Только за 2010 год кредитный
Портфель Банк а вырос в 3,5 разаидостиг157 млрд. рублей. За шесть месяцев
2009 г. Банком выдано более 150 тыс. кредитов на 117 млрд. руб.; размер кредитного портфеля составил более 225 млрд. руб.
Высокий уровень финансовой устойчивости, размеры капитала, широкий спектр кредитных продуктов, наличие технологических возможностей и опыта работы в аграрном секторе, эффективная система управления рисками, постоянное расширение региональной сети, - все это дает Банку возможность успешно наращивать объемы кредитных услуг, предоставляемых предприятиям и организациям агропромышленного комплекса. При этом существенный рост объемов кредитования удается совместить с поддержанием на должном уровне качества кредитного портфеля Банка.
Около половины кредитных вложений банковской системы Российской Федерации в предприятия и организации аграрно-промышленного комплекса
К 2009 г. ОАО «МКБ «Замоскворецкий»» располагает второй по величине, после СбербанкаРоссии, сетью подразделений на территории Российской Федерации. Банк оказывает услуги клиентам в 78 субъектах Российской Федерации, имеет 74 региональных филиала, дочерний банк, более 1000 дополнительныхофисовиболее260 уполномоченных в сельской местности.
В структуре ОАО «МКБ «Замоскворецкий»» существует департамент, который называется Департамент маркетинга и развития общественных связей. В состав этого департамента входит Управление маркетинга и Управление развития общественных связей. Эти два управления занимаются организацией всех маркетинговых процессов в банке: начиная от разработки новых маркетинговых концепций, заканчивая размещением рекламы в СМИ.
Управление маркетинга в банке осуществляет следующие функции:
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: