НЛП как один из способов достижения эффективности речи
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 52 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: НЛП как один из способов достижения эффективности речи
Введение..................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы способов воздействия в политическом дискурсе..................................................................................................................5
1.1. Политический дискурс, политические дебаты.............................................5
1.2. Способы воздействия......................................................................................8
1.3. НЛП как особый вид воздействия.................................................................16
1.4. Невербальные методы воздействия в речи..................................................22
Глава 2. Анализ политического монолога с точки зрения использования НЛП технологий..................................................................................................25
2.1. НЛП тактики в речи президента Барака Обамы..........................................25
2.2. Интонационно-произносительные особенности в использовании техник НЛП в речи политика......................................................................................29
Заключение.............................................................................................................32
Список литературы................................................................................................33
Выдержка из дипломной работы
Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что в условиях информационного общества эффективность любой деятельности, в том числе политических связей с общественностью, во многом определяется успешным использованием стремительно развивающихся информационно-коммуникационных технологий. Традиционно применяемые в политике приёмы и методы связей с общественностью постоянно совершенствуются вместе с диверсификацией информационных возможностей и коммуникационных ресурсов. Совершенствуется и весь медиаинструментарий пиар-деятельности.
В условиях информационного общества эффективность любой деятельности, в том числе политических связей с общественностью, во многом определяется успешным использованием стремительно развивающихся информационно-коммуникационных технологий. Традиционно применяемые в политике приёмы и методы связей с общественностью постоянно совершенствуются вместе с диверсификацией информационных возможностей и коммуникационных ресурсов.
Средства массовой информации – печать, радио, телевидение, Интернет – формируют базовый медиаинструментарий, с помощью которого различные политические структуры, как государственные, так и общественные, стремятся заявить о себе, опровергнуть негативное мнение, завоевать доверие граждан.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: