Печать США в 20 веке
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 92 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Печать США в 20 веке
Введение..............................3
Глава 1. Американский журнализм в историческом аспекте..................9
1.1. Становление американской прессы......................................................9
1.2. Персональный журнализм в американской прессе....................................22
1.3. Период "макрейкерства" в америанской журналистике............................28
1.4. Американский «новый журнализм» 1960-х годов.....................................34
1.5. Развитие журналистики в США в конце ХХ-ого века...........................40
Глава 2. Журналистика США в 1945-1995 годы......................................54
2.1. Факторы, повлиявшие на развитие прессы США...................................54
2.2. Характеристика изданий прессы изданий в ХХ веке в США...............62
2.3. Модели жанров в прессе США ХХ века...............78
Заключение...............................85
Список литературы..................89
Выдержка из дипломной работы
Американские СМИ испытывают а настоящее время определённые сложности в связи с мировым экономическим кризисом, который подорвал авторитет и мощь державы, поэтому идет их приспособление к нуждам и потребностям информационного общества: более активно внедряются новейшие технические достижения в обеспечение информационных потребностей общества; идет перенос новостей из газет и журналов в электронные СМИ; наблюдается психологизация новостей и других материалов СМИ; появляется целый ряд новых направлений в практической журналистике. Именно поэтому актуальным является вопрос поступательного развития американской прессы. В этом контексте знание основных принципов, с учетом которых строится работа средств массовой информации Соединенных Шатов Америки, несомненно, имеет ценность для тех, кто определяет политику российских СМИ.
ХХ стлетие – это особо важный период буного развития прессы США, так как в начале XX в. пресса первый раз за более, чем трехсотлетнюю историю развития журналистики получила на самом деле массовую аудиторию. Этим подтверждалось трасформирование периодической прессы в средство массовой информации. Это стало возможным под влиянием системы причин, порожденных промышленной революцией и развитием рыночных отношений. Экономические и социальные факторы оформились вследствие развития массового машинного производства и расширения сбыта товаров и их потребления. Применение машин позволило не только резко поднять производительность труда в индустриальном производстве, но и многократно увеличить объем и разнообразие поступающих на рынки товаров. В XIX в. в странах, проходящих этап индустриализации, возросли
ньюспейпер"). Конкретная политика газеты стала находить свое выражение не столько в редакционном мнении, сколько в тенденции и методах отбора и обработки публикуемых газетой фактов. Таким образом, репортер становился центральной фигурой в системе органа печати при "новом" журнализме. Поэтому к нему стали предъявляться все более высокие и разносторонние требования. Характерно, что в этот период значительно усилилась тяга "представителниц слабого пола" к журналистской профессии. В 1886 г. во всей прессе США работало 500 женщин-журналистов, а уже через два года в одном только Нью-Йорке их насчитывалось свыше 200 женщин-журналистов.
8. Классическими образцами «массовой» периодики стали газеты «New York World» Дж. Пулитцера и «New York Journal» У.Р. Херста. Их издатели максимально использовали характеристики, присущие новым слоям читательской аудитории, для привлечения внимания к своим изданиям. Газеты были адресованы читателю с низким уровнем образования и культуры. Вместо того, чтобы способствовать интеллектуальному и культурному развитию аудитории, они опускались до уровня наиболее отсталой читательской массы с присущей ей предрассудками, инстинктивными побуждениями. «Массовая» пресса в большей степени апеллировала к чувствам читателя, нежели к его разум
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: