Повышение конкурентоспособности в области ресторанного бизнеса
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 91 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Повышение конкурентоспособности в области ресторанного бизнеса
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы конкуренции 6
1.1. Конкурентные преимущества, конкуренты, конкурентная стратегия в области ресторанного бизнеса 6
1.2. Оценка конкурентности услуг в области ресторанного бизнеса 10
1.3. Анализ рыночных возможностей в области ресторанного бизнеса 19
Глава 2.Конкурентный анализ ООО "Феерия" 38
2.1. Хозяйствнно-финансовая характеристика ООО "Феерия" 38
2. 2.Анализ внешней среды ООО "Феерия" 44
2.3.Анализ внутренний среды ООО "Феерия" 48
Директор ресторана 54
2.4.Основные проблемы ООО "Феерия" 61
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Феерия» 63
3.1. Совершенствование организационной структуры 63
3.2. Заключение договора с тренинг - центром для повышения качества обслуживания 67
3.3. Разработка мероприятий для привлечения посетителей 74
Заключение 84
Список литературы 86
Приложение 89
Выдержка из дипломной работы
В настоящее время рынок практически в каждой отрасли (банковская сфера, промышленность, страховой, гостиничный и операторский бизнесы и т.д.) России сложился - барьеры по вхождению на рынок новых игроков увеличиваются, но вместе с тем, усиливается и конкуренция между существующими компаниями.
Именно конкуренция заставляет бороться за каждого клиента. Для этого используется множество технических и маркетинговых приемов. С целью укрепления своих позиций на рынке рассматриваются новые способы, позволяющие компаниям увеличивать продажи и сокращать издержки. Это, прежде всего: применение IP технологий, возможность экономить средства за счет лизинга и построения эффективной системы управления проектами.
В наше время ресторанно-гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница. Новые концепции соз¬даются с целью максимально полного удовлетворения потребностей опреде¬ленных групп потребителей.
Важной ответственной задачей для ресторанов является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллек¬тивными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изуче¬нию и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расшире¬нию ассортимента и совершенствованию качества предоставля¬емых услуг.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: