Анализ и проектирование коммуникаций в организации
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 90 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Анализ и проектирование коммуникаций в организации
Введение 3
Глава 1. Коммуникации в организации: теоретические основы 6
1.1. Сущность коммуникаций в организации 6
1.2. Коммуникационный процесс и его структура 16
1.3. Межличностные коммуникации и барьеры 24
1.4. Осуществление коммуникаций и преграды на их пути 30
Глава 2. Анализ и проектирование коммуникаций в организации 39
2.1. Общая характеристика организации 39
2.2. Организационная структура управления 45
2.3. Анализ коммуникационного процесса в организации 55
Глава 3. Направления совершенствования коммуникаций в организации 64
3.1. Коммуникационные барьеры в организации и пути их преодоления 64
3.2. Повышение эффективности коммуникаций в организации 72
Заключение 82
Список литературы 87
Приложение 90
Выдержка из дипломной работы
Современные теории управления рассматривают коммуникации как важнейшее условие возникновения и существования организаций, как основу развития социальных систем.
Коммуникативное взаимодействие, взаимное принятие ролей, достижение согласия и понимания создают организационную структуру, возможность кооперации и управления.
Коммуникация обеспечивает реализацию всех основных функций управления – планирования, организации, руководства и контроля. Эффективные коммуникации способствуют повышению показателей деятельности организации и уровня удовлетворенности работников трудом, формированию чувства сопричастности к работе компании.
Руководитель (менеджер) значительную часть своего времени тратит на общение, сбор, обработку и передачу информации. По некоторым данным, руководитель высшего звена до 70% рабочего времени тратит на выполнение информационных ролей и коммуникативных функций.
Современное состояние общество, деятельность любого предприятия не возможна без осуществления коммуникаций. Коммуникация – это процесс обмена информацией, опытом и сведениями между двумя и более людьми.
Коммуникация является неотъемлемой частью функционирования предприятия. С помощью коммуникации руководство может координировать деятельности как внутри предприятия, так и налаживать внешние контакты. Без коммуникационных процессов невозможна совместная работа коллектива.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: