Разработка мероприятий по развитию дошкольного образования на муниципальном уровне (на примере управления образования префектуры Южного административного округа г. Москвы)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка мероприятий по развитию дошкольного образования на муниципальном уровне (на примере управления образования префектуры Южного административного округа г. Москвы)

Разработка мероприятий по развитию дошкольного образования на муниципальном уровне (на примере управления образования префектуры Южного административного округа г. Москвы)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 116 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка мероприятий по развитию дошкольного образования на муниципальном уровне (на примере управления образования префектуры Южного административного округа г. Москвы)

Введение 3
Раздел 1. Теоретические основы развития дошкольного образования 6
1.1. Понятие и основные принципы развития дошкольного образования 6
1.2. Методы развития дошкольного образования 19
1.3 Классификация дошкольных учреждений 23
1.4. Модели дошкольного образования 26
Раздел 2. Анализ системы дошкольного образования в ЮАО г. Москвы 36
2.1. Социальная характеристика ЮАО г. Москвы 36
2.2. Анализ демографических ситуаций в ЮАО г. Москвы 41
2.3. Анализ системы управления дошкольного образования 45
2.4. Анализ состояния дошкольного образования на территории ЮАО г. Москвы 50
2.5 Анализ содержания дошкольных учреждений 59
Раздел 3. Недостатки в развитии дошкольного образования в ЮАО г. Москвы 65
Раздел 4. Проектные мероприятия по развитию дошкольного образования в ЮАО г. Москвы 72
4.1. Открытие групп кратковременного пребывания 72
4.2. Проект создания муниципального общественного совета по дошкольному образованию 84
4.3. Проект экологической природоохранной программы "Зелёный мир для малышей" 89
4.4. Проект благотворительной поддержки и развития МДОУ детский сад № 422 ЮАО г. Москвы 98
Заключение 106
Библиография 113
Глоссарий ключевых слов 116

Выдержка из дипломной работы

В современных условиях развитие системы дошкольного образования в значительной степени определяется тем, насколько эффективно осуществляется управление всеми ее звеньями на муниципальном уровне. Решение стоящих перед обновляющимся дошкольным образованием задач зависит, с одной стороны, от адекватного понимания и описания функционирования сложившейся системы дошкольных учреждений, а с другой – от теоретической разработки и внедрения в практику новых научно-педагогических технологий и достижений в области управления, способствующих переводу этой системы в режим развития.
На современном этапе имеются методологические и теоретические предпосылки решения проблемы управления развитием системы дошкольного образования на муниципальном уровне.
Анализ литературы показывает, что в науке накоплена достаточно обширная система знаний, отражающих философские и социальные аспекты теории управления социальными системами. Вопросы социального управления раскрыты в работах Г.В. Атаманчука, В.Г. Афанасьева, А.И. Берга, Л. фон Берталанфи, М. Вебера, Д.М. Гришиани, С.О,Доннела, К. Кернса, Г. Кунца, П.М. Керженцева, Э. Мэйо, Т. Саати, Э. Санталайнена, И.М. Слепенков, Ф. Тэйлора, А. Файола и др.
Основные аспекты управленческой деятельности, различные организационные структуры управления социальными системами разрабатывались многими исследователями, среди которых В.С. Лазарев, Г.X. Попов, Ю.А. Тихомиров и др.
Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении в п.5 устанавливает следующие виды дошкольных образовательных учреждений:
 детский сад;
 детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и др.):
 детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников;
 детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно- гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур;
 детский сад комбинированного вида (в состав комбинированного детского сада могут входить общеразвивающие, компенсирующие и оздоровительные группы в разном сочетании);
 центр развития ребенка - детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников.
Таким образом, в настоящее время установлен закрытый перечень возможных видов дошкольных образовательных учреждений, дифференцирующихся в зависимости от реализуемых направлений деятельности, связанных с нуждаемостью воспитанников в тех или иных услугах (оздоровительных, интеллектуальных, художественно-эстетических, коррекционных и т.д.).

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше