Учебные игры как обязательный компонент современому обучению иностранному языку студентов языкового факультета
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 60 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Учебные игры как обязательный компонент современому обучению иностранному языку студентов языкового факультета
Введение.....................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы использования игры при обучении иностранному языку студентов языкового факультета.............................7
1.1. Игра на занятиях иностранного языка как средство, активизирующее учебно-речевую деятельность у студентов языкового вуза............................7
1.2. Игра как метод проблемного обучения в языковом вузе.............................13
1.3. Ролевая игра –эффективный инструмент обучения в языковом вузе.........19
Глава 2. Практическое применение игр при обучении иностранному языку студентов языкового факультета....................................................32
2.1. Деловая игра в совершенствовании навыка монологического высказывания...............................................................................................32
2.2. Особенности проведения различного типа игр на занятиях английского языка................................................................................................................37
Заключение...............................................................................................................52
Список литературы..................................................................................................55
Выдержка из дипломной работы
Игра является, как показывает опыт крупнейших психологов, педагогов и теоретиков, таких, как А. С. Макаренко, Д.Б. Эльконин, М.Н. Скаткин, А.В. Запорожец, Леонтьев, одним из эффективных приемов в обучении, использование которого делает иностранный язык любимым предметом школьников. Игра имеет развивающее значение, оно заложено в самой ее природе, ибо игра - это всегда эмоции, а там где эмоции, там активность, там внимание и воображение, там работает мышление, поэтому студенти во время игры с легкостью запоминают речевой материал. Игры также являются средством контроля для проверки сформированности речевых навыков и умений. По словам А. С. Макаренко, «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет».
По результатам проделанной работы можно сделать следующие выводы:
1. Игра является инструментом преподавания, который активизирует мыс¬лительную деятельность обучаемых, позволяет сделать учебный процесс при¬влекательнее и интереснее, заставляет волноваться и переживать, что фор¬ми¬рует мощный стимул к овладению языком, позволяет ее участникам раскрыть себя, научиться занимать активную позицию.
2. Игры на занятиях иностранного языка можно и нужно использовать, прежде всего, для снятия напряжения, монотонности, при отработке лексического и грамматического материала, при активизации речевой деятельности. Игры лучше всего использовать в середине или в конце урока, с тем, чтобы в высшей степени стимулировать самостоятельную речемыслительную деятельность детей. Важно, чтобы работа с играми приносила положительные эмоции и пользу, и кроме того, служила действенным стимулом в ситуации, когда интерес или мотивация детей к изучению иностранного языка начинает ослабевать.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: