Формирование ассортимента товаров на розничном торговом предприятии и его совершенствование
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 102 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Формирование ассортимента товаров на розничном торговом предприятии и его совершенствование
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования ассортимента товаров 6
1.1. Понятие номенклатуры и ассортимента товаров 6
1.2. Методологические подходы к оценке эффективности ассортимента 11
1.3. Методологические подходы к управлению ассортиментом 21
Глава 2. Анализ формирования ассортимента товаров на ООО «Адамас» 31
2.1 Общая характеристика ООО «Адамас» 31
2.2 Технико-экономические показатели ассортимента 36
2.3 Формирование ассортимента на ООО «Адамас» 47
2.4 Изучение спроса по сегментам потребителей 59
Глава 3. Разработка рекомендаций по формированию ассортиментной политики на ООО «Адамас» 69
3.1 Мероприятия по отдельным группам товаров 69
3.2 Совершенствование ассортиментной политики ООО «Адамас» 87
Заключение 98
Список используемой литературы 101
Выдержка из дипломной работы
Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. При ее посредстве осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.
На предприятиях розничной торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в производственные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Здесь происходят постоянные количественные и качественные изменения, вызванные применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающих повышение эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры торговли.
Актуальность проблемы формирования ассортимента продукции связано с большим предложением товаров на рынке, с растущими потребностями покупателей и возрастанием неценовой конкуренции.
Товарный ассортимент характеризуется широтой, глубиной и сопоставимостью. Формированию ассортимента предшествует разработка предприятием ассортиментной концепции. Ассортиментная концепция выражается в виде системы показателей, характеризующих возможности оптимального развития производственного ассортимента данного вида товаров. Одним из важных принципов формирования ассортимента товаров является обеспечение его устойчивости.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: