Финансовая политика организации в условиях рынка на примере ОАО "ПромсвязьБанк"
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 73 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Финансовая политика организации в условиях рынка на примере ОАО "ПромсвязьБанк"
Введение 3
1. Сущность и содержание финансовой политики банка 7
1.1. Общее понятие о финансовой политике банка 7
1.2. Стратегические и тактические аспекты разработки финансовой политики банка 12
2. Анализ особенностей деятельности ОАО «ПромсвязьБанк» 19
в банковской сфере РФ 19
2.1.Краткая экономическая характеристика ОАО «ПромсвязьБанк», анализ финансового состояния 19
2.2.Анализ пассивных операций ОАО «ПромсвязьБанк» 31
в развитии банковского сектора РФ 31
2.3. Исследование роли активных операций ОАО «ПромсвязьБанк» 33
3. Разработка финансовой политики банка 39
3.1. Современное состояние банковского сектора страны и проблемы его функционирования 39
3.2. Формирование системы целей деятельности ОАО «ПромсвязьБанк» в краткосрочной и долгосрочной перспективе 49
Заключение 59
Список литературы 65
Приложение 71
Приложение 1. Бухгалтерский баланс (публикуемая форма) на 01.10.2010 года 71
Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках (публикуемая форма) за 9 месяцев 2010 года 73
Выдержка из дипломной работы
Одной из причин зарождения мирового финансового кризиса был значительный рост невозврата кредитов банкам. Это можно было своевременно предусмотреть, если бы банки в рамках своих финансовых стратегий ориентировались на соблюдение разумного баланса соотношения риска и доходности. Однако, несмотря на все еще продолжающийся мировой кризис, банковская система продолжает успешно развиваться: преодолен кризис ликвидности, удалось избежать значительных банкротств в финансовой сфере, а значит, кредитным организациям необходимо развивать практику стратегического планирования своих финансовых операций с учетом возможности постепенного выхода экономики из кризиса и появлением новых направлений для развития.
В этих условиях банки, которые более интегрированы в экономику современных бизнес-процессов и постоянно совершенствуют финансовую стратегию развития, смогут воспользоваться ситуацией не только для выживания, но и для поиска новых возможностей, а также продвижения новых продуктов.
Во-первых, стратегическое позиционирование коммерческого банка, его успех на традиционных рынках банковских услуг в условиях быстроизменяющихся условий внешней среды зависит от способности его руководства принимать оперативные и правильные решения. Поэтому топ-менеджмент современной кредитной организации должен уделить значительное внимание внедрению современных методик формирования и оценки эффективности финансовой стратегии.
Во-вторых, разработку финансовой стратегии следует основывать исходя из преобладающих операций банка. Это позволит учитывать специфику банковской деятельности, осуществлять более качественное и точное целеполагание.
В-третьих, оценку эффективности стратегического финансового планирования в коммерческом банке следует производить комплексно, с использованием системы независимых аналитических показателей, с приоритетом количественных оценок над качественными.
В-четвертых, руководству кредитной организации следует стремиться осуществлять управление финансовыми стратегиями более гибкими методами, используя современные методы адаптации планов к быстроменяющимся условиям внешней среды.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: