Организация обслуживания VIP-клиентов коммерческого банка
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 83 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Организация обслуживания VIP-клиентов коммерческого банка
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты обслуживания VIP-клиентов коммерческого банка 6
1.1 Понятие и характеристика VIP-клиентов 6
1.2 Особенности элитного банковского обслуживания в Российской Федерации 18
1.3 Зарубежный опыт обслуживания VIP-клиентов 28
Глава 2. Анализ организации обслуживания VIP-клиентов коммерческого банка на примере ОАО «Альфа-Банк» в г. Москва 33
2.1 Характеристика деятельности ОАО «Альфа-банк» города Москвы на рынке элитного банковского обслуживания 33
2.2 Продукты и услуги, предлагаемые VIP-клиентам в банке 38
2.3 Анализ обслуживания VIP-клиентов в банке 42
Глава 3. Разработка направлений совершенствования обслуживания VIP-клиентов 50
3.1 Предложения по совершенствованию продуктового ряда и качества обслуживания 50
3.2 Предложения по привлечению новых клиентов путем совершенствования PR-деятельности 58
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 70
Заключение 74
Библиографический список 79
Выдержка из дипломной работы
Актуальность работы заключается в том, что в условиях кризиса значи-тельно ухудшилось финансовое состояние большинства клиентов кредитных организаций. Следствием этого стала многократно возросшая конкуренция за обслуживание небольшого числа устойчивых VIP-клиентов, приносящих наибольшую прибыль. В такой ситуации коммерческим банкам приходится создавать особую технологию обслуживания наиболее привлекательных клиен-тов, основанную на максимальном Таким образом, подводя итоги второй главе дипломной работы, можно сделать вывод, что Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является уни-версальным банком, осуществляющим все основные виды банковских опера-ций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание част-ных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами. Проект «А-Клуб» создан с целью пре-доставления элитного банковского обслуживания для VIP-клиентов Альфа-Банка. В настоящее время в Москве действуют три специальных отделения та-кого формата – «Якиманка», «Пресненский» и «Барвиха». Готовится к откры-тию VIP-отделение в Санкт-Петербурге. Члены «А-Клуба» получают широкий набор уникальных банковских услуг и продуктов по управлению частным ка-питалом, а также круглосуточное обслуживание персональным менеджером. Программа «VIP-клиент» – это новая программа элитного обслуживания в Альфа-Банке. удовлетворении их потребностей.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: