Анализ документационного обеспечения управления организации и направления его совершенствования (на примере ООО "ИИП")
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 89 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Анализ документационного обеспечения управления организации и направления его совершенствования (на примере ООО "ИИП")
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПАРК» 6
1.1. Основные направления деятельности ООО «ИИП» 6
1.2. Организационная структура компании и основные функции 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТОВ 17
2.1. Состав управленческих документов 17
2.2. Бланки 21
2.3. Оформление документов 25
2.3.1. Распорядительные документы 25
2.3.2. Информационно-справочные документы ООО «ИИП» 28
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ 33
3.1. Организация документооборота 33
3.2. Порядок работы с входящими документами 37
3.3. Порядок работы с исходящими документами 39
3.4. Регистрация документов 39
3.5. Организация контроля исполнения документов 43
3.6. Хранение документов 45
ГЛАВА 4. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОУ ООО «ИИП» 54
3.1 Выбор автоматизированного комплекса управления документооборотом для ООО «ИИП» 54
3.2 План и эффективность внедрения автоматизированного документооборота 69
Заключение 75
Список использованных источников 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 84
Выдержка из дипломной работы
С документированием связана деятельность всех работников аппарата управления — от исполнителей до руководителей всех звеньев. Как правило, любые сколько-нибудь важные для предприятия решения требуют документального оформления.
С каждым документом в аппарате управления проводится большая работа по составлению, перепечатке, считке, учету (регистрации), сортировке, хранению, поиску, переработке содержащейся информации (различные виды вычислений и т. п.). Кроме того, при необходимости может производиться копирование документов и перенос сведений, содержащихся в них, а также их транспортировка внутри и вне аппарата управления.
Выбор формы организации делопроизводства зависит, главным образом, от двух факторов: структуры организации (точнее, от того, имеет ли организация территориально удаленные подразделения) и возможностей службы делопроизводства, в т.ч. ее технической оснащенности.
В России последние годы стало уделяться большое внимание электронным системам управления. В том числе и управлению докмуентооборота. Ускоряется внедрение информационных технологий, электронные документы начинают постепенно вытеснять документы на традиционных носителях. Существенно изменяется нормативно-правовая база делопроизводства. В государственном секторе реализуется программа создания «электронного правительства», которая также приводит к усилению роли электронных документов.
При этом бумажный документооборот довольно большой и вести его вручную очень трудоемкая операция, отнимающая массу времени у сотрудников.
Для того, чтобы выявить внутренние проблемы управления документооборотом, в рамках работы был проведен опрос сотрудников ООО «ИИП» о проблемах в информационном обеспечении и мерах, которые необходимо реализовать для улучшения процесса.
Результаты опроса выявили следующее:
- большинство работников управления – 72% считают необходимым улучшение системы управления документооборотом, 19% считают, что такой необходимости нет, а 9% не смогли ответить определенно нужны ли улучшения.
- большинство склоняется ко мнению, что надо оставить то, что уже существует и проявило себя эффективно, и добавить систему новыми необходимыми элементами ( 44%), треть сотрудников считает, что необходимо кардинально улучшать систему ( 31%), 22 % считают, что надо просто дополнить уже существующую систему считают 22% , а 9% не имеют мнения по этому поводу.
- 90% считают , что управлению необходима локальная сеть, 87% считают, что нужно автоматизировать документооборот.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: