Создание стратегических альянсов как способ достижения устойчивых конкурент-ных преимуществ на примере ООО "Порте"
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 73 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Создание стратегических альянсов как способ достижения устойчивых конкурент-ных преимуществ на примере ООО "Порте"
Введение 3
1 Конкурентные преимущества предприятия на современном этапе 5
1.1 Предпосылки формирования стратегических альянсов на
предприятии, для достижения конкурентных преимуществ 5
1.2 Классификация стратегических альянсов 14
1.3 Оценка стратегических альянсов, как способа достижения
конкурентных преимуществ предприятия 19
2 Бизнес-диагностика конкурентных преимуществ Компании «Порте» 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании
«Порте» 24
2.2 Анализ конкурентных преимуществ компании «Порте» (на основе
SWOT и PEST-анализа)
2.3 Оценка экономической эффективности создания стратегического
альянса 37
43
3 Разработка проекта стратегического альянса, для повышения
конкурентных преимуществ компании «Порте» 51
3.1 Мероприятия для достижения устойчивых конкурентных
преимуществ компании «Порте» 51
3.2 Оценка экономической эффективности создания стратегического
альянса, для усиления конкурентных преимуществ на рынке 57
Заключение 68
Список использованной литературы 72
Выдержка из дипломной работы
Многие быстрорастущие инновационные фирмы используют стратегические альянсы, чтобы получить возможность пользоваться более сильными каналами маркетинга и продаж или репутацией бренда более крупного и хорошо известного игрока. Более традиционные бизнесы предпочитают создавать альянсы с целью географического расширения, сокращения себестоимости, улучшения производства и создания других синергий в цепочке создания ценности.
Все выше сказанное обуславливает актуальность выбранной темы дипломной работы, т. е партнерские отношения (союз, альянс) можно рассмотреть как способ создания конкурентных преимуществ компании.
Объект исследования – процесс создание конкурентных преимуществ, а предмет – использование стратегических альянсов в кейтеринговых компаниях.
Цель дипломной работы: рассмотреть и проанализировать один из способов достижения устойчивых конкурентных преимуществ - создание стратегических альянсов.
В процессе развития российской экономики, включая меры по ее демонополизации, усиливается конкуренция за потребителей услуг. При этом конъюнктурная ситуация осложняется как в связи с очередным витком финансово-экономического кризиса, так и с потенциальным усилением позиций зарубежных фирм, оперирующих на российском рынке услуг и обладающих значительным опытом работы в условиях жесткой конкуренции
Изменяется и сам характер конкуренции. На сегодняшних, подвергающихся быстрым изменениям рынках услуг сервисные компании-лидеры все реже предлагают покупателям продукты, мало отличающиеся друг от друга по своим качествам. При этом все выше ценятся способности менеджеров идентифицировать содержание и ценность сервисных продуктов, определить их отличительные характеристики и выработать такую систему их производства, предоставления и потребления, которая позволяла бы получать устойчивые в долгосрочном плане конкурентные преимущества.
Особое значение имеют маркетинговые технологии управления спросом, базирующиеся на определении цены, места и времени предоставления продукта, коммуникационных усилий, а также на сегментации целевых клиентов и упорядочении обслуживания посредством системы предварительных заказов и резервирования
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: