Управление факторами, определяющими прибыль предприятия
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 86 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Управление факторами, определяющими прибыль предприятия
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления прибылью 6
1.1. Сущность и классификация прибыли 6
1.2 Цели, задачи, методы управления прибылью 13
1.3. Система управления формирования прибыли на предприятии 26
Глава 2. Анализ прибыли и рентабельности деятельности предприятия (на примере ООО «Элис») 41
2.1. Общая характеристика финансово-экономической деятельности предприятия 41
2.2. Анализ динамики показателей прибыли и рентабельности предприятия 31
2.3. Факторы, влияющие на прибыль и рентабельность предприятия 39
Глава 3. Рекомендации по увеличению прибыли предприятия (на примере ООО «Элис») 43
3.1. Основные направления повышения прибыли предприятия 43
3.2. Планирование прибыли предприятия 52
Заключение 61
Список литературы 65
Приложения 69
Выдержка из дипломной работы
эффективность хозяйствования предприятия. Важнейшими среди них являются показатели прибыли.
Рост прибыли создает базу для самофинансирования, расширенного воспроизводства, решения социальных и материальных проблем трудовых коллективов. За счет прибыли выполняется также часть обязательств предприятия перед бюджетом, банками и другими предприятиями. Таким образом, показатели прибыли становятся важнейшими для оценки производственной и финансовой деятельности предприятий. Они характеризуют степень его деловой активности и финансового благополучия. По прибыли определяются уровень отдачи авансированных средств и доходность вложений в активы данного предприятия.
Исходным моментом в расчетах показателей прибыли является оборот предприятия по реализации продукции. Выручка от реализации продукции характеризует завершение оборота средств. Изменение в объеме реализации продукции оказывает наиболее существенное влияние на финансовые результаты деятельности предприятия.
Особое место в контроле за показателями финансовых результатов занимает финансовый анализ.
Факторный анализ прибыли и рентабельности показал, что наибольшее влияние на снижение уровня финансовых результатов оказывает рост себестоимости закупок.
В качестве основных направлений повышения прибыли торгового предприятия было предложено проводить мероприятия по снижению себестоимости закупок.
Товары для последующей продажи ООО «Элис» закупает у различных поставщиков, как напрямую у производителей, так и у посредников. Доставка товара, как в первом, так и во втором случае, наиболее часто осуществляется за счет ООО «Элис».
Таким образом, осуществляется переплата за приобретаемые товары у посредников (оптовых фирм, агентов и т.д.), что оказывает непосредственное влияние на рост затрат и себестоимости в целом.
Отказ от сотрудничества с посредниками и переход на прямые закупки от производителей принесет экономию затрат на 20% в первый год.
Следующим мероприятием, оказывающим влияние на рост эффективности деятельности ООО «Элис» является переход на сдельно-премиальную систему оплаты труда отдельных категорий работников.
Одним из мероприятий по совершенствованию управления себестоимостью является управление себестоимостью на основе утвержденного плана реализации продукции.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: