Формирование фирменного стиля компании как часть корпоративного бренда на этапе выхода на рынок
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 73 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Формирование фирменного стиля компании как часть корпоративного бренда на этапе выхода на рынок
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования фирменного стиля 6
1.1 Понятие и сущность фирменного стиля 6
1.2 Создание и разработка фирменного стиля 11
1.3. Фирменный стиль как часть корпоративного бренда. 24
Глава 2. Формирование фирменного стиля ООО "Пластэк" 32
2.1. Общая характеристика ООО "Пластэк" 32
2.2. Анализ внешней среды ООО "Пластэк" 36
2.3. Анализ внутренней среды ООО "Пластэк" 43
2.4 Диагностический анализ состояния фирменного стиля и корпоративного бренда ООО "Пластэк". 52
Глава 3. Оптимизация исполнения фирменного стиля ООО "Пластэк" 59
3.1. Разработка рекомендаций по формированию фирменного стиля ООО "Пластэк" 59
3.2 Оценка эффективности предложений по формированию фирменного стиля ООО "Пластэк" 63
Заключение 68
Список литературы 71
Приложения 74
Выдержка из дипломной работы
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что настоящая потребность в разработке фирменного стиля возникает лишь тогда, когда осознаются выгоды от его использования. Эти выгоды можно разделить на два класса: улучшение репутации (имиджевые задачи) и сокращение управленческих издержек (бизнес-задачи).
Фирменный стиль создает уникальный образ организации, помогающий различать компанию среди конкурентов.
Грамотный фирменный стиль способствует положительному образу организации. Неряшливое отношение к собственным визитным карточкам, рекламным блокам переносится в негативное отношении к фирме.
Самое сильное воздействие — ненавязчивое. Не нужно раскрашивать логотип во все цвета радуги, чтобы привлечь внимание. Нужен профессиональный подход во всем.
Фирменный стиль снижает затраты на разработку и утверждение типовых представительских элементов - таких как: визитная карточка, бланки, конверты, папки, а также рекламных материалов, публикаций, сувенирной продукции. Вложения в правильный фирменный стиль приносят больше дивидендов, чем вложения в недвижимость компании. Фирменный стиль создает почву для успешного функционирования бизнеса и увеличивает его стоимость.
Западные компании, имея отработанные механизмы функционирования бизнеса, не только имеют детальные руководства по фирменному стилю, но и вправе потребовать его присутствие у партнёра.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: