Управление аутсорсингом в сервисной организации (на основе материалов ООО "Югспецавтоматика-Контакт")
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 106 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Управление аутсорсингом в сервисной организации (на основе материалов ООО "Югспецавтоматика-Контакт")
Введение 3
Глава 1. Аутсорсинг как элемент современного рыночного механизма: теоретический аспект 8
1.1. Сущность аутсорсинга как новейшей модели хозяйствования 8
1.2. Преимущества использования аутсорсинга в современной коммерческой структуре 14
1.3. Классификация форм и видов аутсорсинга 18
1.4. Тенденции развития рынка аутсорсинга в России 22
Глава 2. Аутсорсинг как метод ведения бизнеса на примере ООО "Югспецавтоматика-Контакт" 32
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании 32
2.2. Анализ факторов внешней и внутренней среды и ключевых компетенций компании 35
2.2.1. Объем рынка и соотношение конкурентных сил 35
2.2.2. Макроокружение 41
2.2.3. Микроокружение 47
2.2.4. Анализ внутреннего состояния компании 61
2.2.5. SWOT-анализ 65
2.2.6. Выявление ключевых компетенций 72
2.3. Концепция аутсорсинга как стратегический вариант развития бизнеса ООО "Югспецавтоматика-Контакт" 75
Глава 3. Эффективность и целесообразность использования аутсорсинга для ООО "Югспецавтоматика-Контакт" 86
3.1. Предложенный вариант использования аутсорсинга в деятельности компании 86
3.2. Расчет возможного экономического эффекта от применения аутсорсинга 87
Заключение 93
Список литературы 100
Выдержка из дипломной работы
Специфика обоснования аутсорсинга на рынке услуг состоит в том, чтобы организация могла принимать обоснованные решения по: выделению структурного подразделения в самостоятельную фирму; использованию услуг сторонних организаций, ранее выполняемых фирмой; организации собственными силами новых видов услуг в целях более качественного исполнения заказа, сокращения совокупных затрат и сроков исполнения для максимального удовлетворения запросов потребителей.
Стратегические решения оптимального сочетания различных форм аутсорсинга и инсорсинга на уровне организации обеспечивают увеличение доходов за счет перераспределения полномочий для передачи их сторонним организациям или освоения новых видов работ (услуг). Главное при разработке бизнес-проекта аутсорсинга четко обосновать его экономическую целесообразность и принять взвешенные решения по вопросам: "Что оставить себе?", "Что передать внешнему исполнителю?", "Что этот исполнитель делает лучше других?". После ответа на вопросы необходимо четко выбрать фирму-аутсорсера, которая позволит сократить себестоимость строительного продукта, время исполнения и повысить качество.
Поэтому в качестве парадигмы настоящего исследования выступает коммерческая система аутсорсинга (КСА), лежащая в основе предпринимательства любой компании как инфраструктурный базис, функционирующий на принципах интеграции маркетинга, логистики и контроллинга, обеспечивающей качество менеджмента.
Следует заметить близость, а иногда и совместимость таких терминов, как аутсорсинг и субконтрактация. Аутсорсинг - это в основном устойчивые и длительные деловые связи заказчика с подрядчиком на основе контрактных соглашений. При этом подрядчик адаптирует свои производственно-технологические средства или научно-технический и интеллектуальный потенциал в интересах заказчика за оплату, определяемую сложившейся стоимостью услуг, а не долей в прибыли. Тогда как субконтрактация, являясь частным случаем аутсорсинга, подразумевает ограниченные деловые связи на основе контрактных отношений в рамках выполнения какого-либо заказа.
В общем виде рынок аутсорсинга подразделяется на два основных сегмента: аутсорсинг интеллектуальных услуг (обработка информации; исследования, разработка проектов, программирование и др. технические работы) и промышленный аутсорсинг. Промышленный аутсорсинг - это производство и поставка заготовок, метизов и комплектующих изделий, а, с другой стороны, - это выполнение некоторых вспомогательных функций и операций по обеспечению производства продукции (учет, складирование, ремонт и обслуживание оборудования, реклама, уборка помещений, логистика и др.). Одним из факторов, способствующих развитию аутсорсинга, является наличие современной высокоэффективной коммуникационной среды (связь, компьютеризация и транспорт), обеспечивающей быстрый и надежный обмен финансовыми, материальными и информационными потоками, наряду с высоким уровнем специализации различных предприятий в сфере производства и услуг.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: