Влияние конъюнктуры потребительского рынка на коммерческую деятельность торгового предприятия

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Влияние конъюнктуры потребительского рынка на коммерческую деятельность торгового предприятия

Влияние конъюнктуры потребительского рынка на коммерческую деятельность торгового предприятия

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 99 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Влияние конъюнктуры потребительского рынка на коммерческую деятельность торгового предприятия

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1.Теорические основы исследования конъюнктуры потребительского рынка товаров и услуг………………………………....6
1.1. Понятие конъюнктуры потребительского рынка. Преимущества, приобретаемые в результате изучения конъюнктуры рынка……………6 1.2. Анализ основных факторов, формирующих рыночную конъюнктуру...13
1.3. Характеристика основных методов исследования конъюнктуры потребительского рынка…….………………………………………………….20
Глава 2. Оценка влияния конъюнктуры рынка на коммерческую деятельность ЗАО ТД «Перекресток»………………………………………26
2.1. Оценка состояния и тенденций развития розничной торговли продовольственными товарами……………………………………………….26
2.2. Характеристика истории становления и основных направлений деятельности ЗАО ТД «Перекресток»………………………………………..33
2.3. Анализ основных рисков, оказывающих влияние на деятельность ЗАО ТД «Перекресток»……………………………………………………………..55
Глава 3. Направления совершенствования деятельности ЗАО ТД «Перекресток» в современных условиях………………………………….57
3.1. Моделирование дальнейшего развития деятельности ЗАО ТД «Перекресток»………………………………………………………………….57
3.2. Предложения по совершенствованию деятельности ЗАО ТД «Перекресток»………………………………………………………………….70
Выводы и предложения……………………………………………………...81
Список литературы…………………………………………………………...83

Выдержка из дипломной работы

Изучение конъюнктуры рынка - это систематический и объективный сбор и анализ данных об определенном сегменте рынка, конкурентах и/или в целом о предпринимательском климате, осуществляемый с целью добиться его более глубокого понимания. В процессе изучения конъюнктуры рынка необходимо собрать и проанализировать разнообразные данные и факты, часто между собой не связанные. Изучение конъюнктуры рынка не делается раз и навсегда, а осуществляется на постоянной основе.
Конъюнктура рынка – сложное, и быстроизменяющееся явление. Конъюнктура рынка складывается из множества единичных элементов и явлений, проявление которых подчиняется вероятностным законам. Между всеми элементами и явлениями, определяющими формирование рыночной конъюнктуры, имеется связь и взаимосвязь...
Конъюнктура рынка, или рыночная конъюнктура, - это конкретная экономическая ситуация, сложившаяся на рынке на данный момент или в какой-то ограниченный отрезок времени и отражающая текущее соотношение спроса и предложения [20, с. 18]. Конъюнктура определяет коммерческую ценность и конкурентоспособность товаров и услуг.
Конъюнктура потребительского рынка – это совокупность условий, при которых в данный момент протекает деятельность на рынке. Она характеризуется определенным соотношением спроса и предложения на товары данного вида, а также уровнем и соотношением цен [19, с. 45].
Изучение конъюнктуры потребительского рынка товаров и услуг базируется на анализе показателей, характеризующих производство и поставку товаров этой группы, объем и структуру розничной продажи, товарных запасов на складах предприятия, в оптовой и розничной торговле. Поэтому главная цель информационного обеспечения исследований конъюнктуры рынка – создание системы показателей, позволяющих получить количественную и качественную характеристики основных закономерностей и особенностей развития спроса населения и товарного предложения, выявить факторы формирования рыночной конъюнктуры...
Конъюнктура потребительского рынка – это совокупность условий, при которых в данный момент протекает деятельность на рынке. Она характеризуется определенным соотношением спроса и предложения на товары данного вида, а также уровнем и соотношением цен [19, с. 45].
Изучение конъюнктуры потребительского рынка товаров и услуг базируется на анализе показателей, характеризующих производство и поставку товаров этой группы, объем и структуру розничной продажи, товарных запасов на складах предприятия, в оптовой и розничной торговле. Поэтому главная цель информационного обеспечения исследований конъюнктуры рынка – создание системы показателей, позволяющих получить количественную и качественную характеристики основных закономерностей и особенностей развития спроса населения и товарного предложения, выявить факторы формирования рыночной конъюнктуры...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше