Разработка бизнес-плана нового направления деятельности ПО "Усть-Медведицкое"
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 74 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Разработка бизнес-плана нового направления деятельности ПО "Усть-Медведицкое"
Введение 4
Глава 1: Планирование финансово-экономической деятельности предприятий в современных условиях 8
1.1 Цели разработки и назначение бизнес-плана 8
1.2 Функции бизнес-плана 11
1.3 Этапы разработки бизнес-плана и его структура 13
Глава 2. Анализ финансово-хозяйственного деятельности ПО «УСТЬ-МЕДВЕДИЦКОЕ» 22
2.1 Краткая характеристика предприятия 22
2.2 Оценка имущества предприятия 24
2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности 30
2.4 Анализ рентабельности и деловой активности 33
2.5 Анализ финансовой устойчивости 35
Глава 3 Проект бизнес-плана ПО «УСТЬ-МЕДВЕДИЦКОЕ» 40
3.1 Описание проекта (резюме) 40
3.2 Общая характеристика продукции 42
3.3 Анализ рынка и конкурентоспособности 44
3.4 Планирование производства 47
3.4.1 Расчет основных средств 47
3.4.2 Расчет оборотных средств 51
3.4.3 Планирование товарооборота 51
3.4.4 Планирование персонала 53
3.5.План маркетинговой деятельности 55
3.6 Организационный план 59
3.7 План по рискам 60
3.8 Финансовый план и стратегия финансирования 63
3.8.1 Смета затрат за весь срок осуществления проекта 63
3.8.2 План доходов от реализации продукции за весь срок осуществления проекта 64
3.8.3 Финансовый результат и срок окупаемости проекта 65
3.8.4 Стратегия финансирования 66
Заключение 68
Список используемой литературы 73
Выдержка из дипломной работы
В зависимости от масштаба и значимости вопросов, затронутых в конкретном бизнес-плане, его можно трактовать и как стратегический план развития компании, и как лишь отдельный элемент более широкого плана действий. Подобные планы нужны, прежде всего, для обоснования некоторого нового направления развития, т.е. нередко они носят разовый, а не регулярный характер.
Бизнес-план – это документ, отражающий в концентрированной форме ключевые показатели, обосновывающие целесообразность некоторого проекта, четко и наглядно раскрывающий суть предполагаемого нового направления деятельности фирмы. Отсутствие такого документа приводит к неэффективному распределению ограниченных финансовых и материальных ресурсов; не позволяет сконцентрировать усилия всего персонала на решении наиболее перспективных задач; создает сложности для проведения эффективного контроля из-за отсутствия другого обобщающего документа, позволяющего оценить степень отклонения фактически достигнутых результатов от запланированных.
Можно без преувеличения сказать, что бизнес-план является одним из наиболее эффективных инструментов, находящихся в арсенале высшего руководства компании, независимо от ее размеров, сферы и масштабов деятельности. Прежде чем начать предпринимательскую деятельность, надо быть уверенным, что она будет приносить доход, достаточный для обеспечения нормальной жизни предприятия, обслуживания текущих расчетов с поставщиками и кредиторами и расширения производства. Бизнес-план не только дает возможность обосновать, сколько потребуется средств для этого, но и служит некоторым эталоном, относительно которого оценивается деятельность данной фирмы.
Кроме общего плана будущей деятельности фирмы могут разрабатывать частные бизнес-планы, отражающие те или иные аспекты ее деятельности. Необходимость подобных планов определяется, в частности, идеей диверсификации деятельности, являющейся одним из основных способов обеспечения стабильности функционирования компании, страхования ее владельцев от финансовых потерь в связи с возможным спадом спроса на продукцию в той или иной сфере производства. Таким образом, бизнес-план используется, как внутренний документ, являющийся ориентиром для принятия решений на всех уровнях управления.
Практика показывает, что при планировании своей деятельности предприятия получают значительно более высокие экономические результаты, чем без системного планирования. Вот почему предприниматель, который хочет не просто заниматься бизнесом, но и делать это эффективно и с наибольшей выгодой для себя, должен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план – документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции. В контексте данного проекта, речь идет также об эффективных маркетинговых технологиях и финансовых инструментах. Наличие хорошо разработанного бизнес-плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы. Одним из важнейших преимуществ предпринимателя, у которого есть готовый бизнес-план, является его возможность предотвратить ошибочные действия. Кроме того, бизнес-план позволяет определить пути и способы достижения поставленных целей, максимально использовать конкурентные преимущества предприятия, объективнее оценивать результаты производственной и коммерческой деятельности предприятия, обосновывать экономическую целесообразность направления развития предприятия.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: