Должностные инструкции работников организации. Содержание, особенности составления и оформления
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 80 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Должностные инструкции работников организации. Содержание, особенности составления и оформления
Введение 3
1 Понятие организационных документов предприятия 6
1.1 Виды организационных документов 6
2.2 Нормативно-правовая основа разработки должностной инструкции 14
1.3 Особенности составления и требования к оформлению должностной инструкции 24
2 Практическая разработка ДИ на примере ООО «Альфа» 40
2.1 ДИ в системе делопроизводства ООО «Альфа» 40
2.2 Разработка ДИ для управленческого персонала 43
2.3 Значение ДИ в эффективности организации работы предприятия 53
Заключение 57
Литература 59
Приложение 1 61
Приложение 2 67
Приложение 3 72
Приложение 4 75
Приложение 5 78
Выдержка из дипломной работы
К сожалению сегодня не все работодатели уделяют должное внимание данному вопросу. Часто об учете кадров и кадровой документации вспоминают только тогда, когда с проверкой приходят сотрудники контролирующих органов или бывший работник обращается с иском в суд. В таких крайних случаях исправление сложившейся ситуации требует значительных финансовых и временных затрат, которые далеко не всегда являются залогом успеха в суде и вряд ли помогут избежать привлечения к административной ответственности.
Именно потому как важно грамотное и полное документальное оформление дел, ведение кадровой документации, в том числе разработка и утверждение должностных инструкций, и в целом, оформление трудовых отношений с работников в соответствии с действующим трудовым законодательством.
Работа в любой организации должна быть организована таким образом, чтобы работники выполняли свою работу в соответствии с планом действий эффективно, знали свое место и цели в организации, причем эти цели должны совпадать с целями организации в целом. Для достижения всего этого следует четко выделять должностные инструкции каждого подразделения действующей организации. В связи с данным положением актуализируется ряд вопросов:
1. Что такое должностная инструкция?
2. Каково предназначение должностной инструкции?
Ответы на данные вопросы помогут нам сформировать собственную точку зрения о необходимости разработки и анализа должностной инструкции.
Отсутствие должностных инструкций - это нарушение законодательства. Без правильных и грамотно составленных должностных инструкций просто невозможно эффективное управление персоналом, вне зависимости от размеров организации. Это значимый документ кадрового менеджмента и любого HR - менеджера.
Написать юридически грамотную должностную инструкцию, отвечающую условиям конкретного предприятия не просто. Только изучив условия работы конкретного человека и его взаимодействие с другими должностными лицами, его функциональные обязанности и особенности кадрового менеджмента на предприятии можно быть уверенным, что должностная инструкция не только будет отвечать всем требованиям действующего законодательства, но и будет действенным и полезным документом в кадровом документообороте предприятия.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: