Повышение рентабельности турфирмы за счет разработки и внедрения нового тура
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 82 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Повышение рентабельности турфирмы за счет разработки и внедрения нового тура
Введение 3
Глава 1. Особенности ассортиментной политики в системе маркетинговой деятельности туристской фирмы 7
1.1. Ассортиментная политика на современном рынке туруслуг 7
1.2. Современные особенности расчета и оценки рентабельности продаж 18
Глава 2. Комплексный анализ деятельности ООО "Ак Трэвел" 29
2.1. Организационная характеристика компании 29
2.2. Анализ товарной политики компании 38
2.3. Анализ потребительских сегментов компании 45
2.4. Анализ ценовой политики компании 46
2.5. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности компании 48
Глава 3. Разработка плана мероприятий по повышению рентабельности 54
3.1. План предприятий по повышению рентабельности 54
3.2. Организация внедрения разработанных мероприятий 62
3.3. Оценка эффективности разработанных мероприятий 68
Заключение 72
Список литературы 78
Выдержка из дипломной работы
Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и её народа, и даёт доход в казну. Не говоря уже о том, что "кормит" эта система очень много физических и юридических лиц, так или иначе связанных с оказанием туристических услуг. Помимо значительной статьи дохода туризм является ещё и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста её значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан.
Туристическая деятельность в развитых странах является важным источником повышения благосостояния государства.
Сегодня никто не может игнорировать или преуменьшать значение туризма для подъема национальной экономики.
В России туристический бизнес развивается с преимущественной ориентацией на выезд. Подавляющее большинство действующих у нас туристических фирм предпочитают заниматься направлением своих соотечественников за рубеж, и лишь небольшая их часть работает на привлечение гостей в РФ.
Сегодняшний "туристический" мир – это значительная конкуренция фирм в оказании своих услуг. В различных отраслях индустрии гостеприимства ведется постоянная борьба за клиента. В этой борьбе в ход идет все – новейшие научные достижения, современный дизайн, агрессивная реклама.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: