Топливный насос высокого давления, тех.обслуживание, ремонт
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 31 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Топливный насос высокого давления, тех.обслуживание, ремонт
Введение 5
1. Назначение, устройство и работа топливного насоса высокого давления 7
2. Техническое обслуживание топливного насоса высокого давления 10
2.1. Сущность планово-предупредительной системы тех. обслуживания 11
2.2 Виды и периодичность ТО 13
2.3. Работы, проводимые при ТО 15
2.3.1. При ЕТО 15
2.3.2. При ТО-1 16
2.3.3. При СО 17
3. Ремонт топливного насоса высокого давления 18
3.1. Основные неисправности топливного насоса высокого давления 19
3.2. Технологический процесс замены топливного насоса высокого давления 21
3.3. Оборудование и приспособления, применяемые при ремонте топливного насоса высокого давления 23
4.Техника безопасности при ремонте и тех. обслуживании автомобиля 25
5. Защита окружающей среды при ТО и ремонте автомобиля 27
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Приложения 32
Выдержка из дипломной работы
Топливный насос высокого давления применяется в системах питания дизельных двигателей.
Основное отличие дизельного двигателя от бензинового заключается в способе подачи топливовоздушной смеси в цилиндр и способе ее воспламенения. В бензиновом двигателе топливо смешивается с всасываемым воздухом до попадания в цилиндр, получаемая смесь поджигается в необходимый момент свечой зажигания. На всех режимах, за исключением режима полностью открытой дроссельной заслонки, дроссельная заслонка ограничивает воздушный поток, и наполнение цилиндров происходит не полностью.
В дизеле воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия в дизеле (обычно 20:1), воздух от сжатия нагревается до температуры свыше 700°С.
Кроме исключения свечей зажигания, дизельный двигатель имеет и другие преимущества. Самое большое из них состоит в том, что из-за сжатия поступающего воздуха в гораздо большей степени, чем в бензиновом двигателе (типичная степень сжатия составляет около 14:1 на больших двигателях и около 24:1 на небольших современных двигателях) дизель является более термически эффективным двигателем.
Это значит, что он выдает большую мощность от заданного количества топлива. Результатом является следующее: автомобиль с дизельным двигателем пройдет на данном количестве топлива большее расстояние, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем того же рабочего объема.
От правильной и надежной работы топливного насоса высокого давления зависит работа дизельного двигателя. Это показывает важность темы данной дипломной работы.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
выяснить назначение, устройство и работу топливного насоса высокого давления;
проанализировать техническое обслуживание топливного насоса высокого давления;
для этого требуется разобраться в сущности планово-предупредительной системы тех. обслуживания автомобильного транспорта, принятой в нашей стране, показать виды и периодичность технического обслуживания автомобильного транспорта, работы , проводимые при различных видах технического обслуживания, выяснить основные неисправности топливного насоса высокого давления, технологический процесс замены, оборудование и приспособления, применяемые при ремонте, а также необходимо показать важность соблюдения техники безопасности при ремонте и обслуживании и важность защиты окружающей среды при проведении ремонтных работ.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: