Бюджетирование в системе финансового планирования на предприятии (на примере ООО Глобал Альянс Логистик)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 70 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Бюджетирование в системе финансового планирования на предприятии (на примере ООО Глобал Альянс Логистик)
Введение 3
1. Теоретические основы бюджетирования в системе финансового планирования на предприятии 6
1.1. Сущность и роль бюджетирования в финансовом планировании на предприятии, понятие и виды бюджетов 6
1.2. Алгоритм составления сводного бюджета предприятия 12
1.3. Анализ и контроль исполнения бюджета на предприятии 19
2. Состояние бюджетирования в ООО «Глобал Альянс Логистик» 24
2.1. Краткая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Глобал Альянс Логистик» 24
2.2. Постановка процесса бюджетирования в ООО «Глобал Альянс Логистик» 29
2.3. Анализ взаимодействия системы бюджетов в ООО «Глобал Альянс Логистик» 38
3. Предложения по совершенствованию системы бюджетирования в ООО «Глобал Альянс Логистик» 41
3.1 Анализ исполнения сводного бюджета ООО «Глобал Альянс Логистик» 41
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию бюджетного процесса в ООО «Глобал Альянс Логистик» 49
Заключение 53
Список использованной литературы 58
Приложения 62
Выдержка из дипломной работы
области финансов, а также уменьшает число неиспользованных возможностей.
Выбранная тема дипломной работы актуальна на данный момент, так как, современный рынок предъявляет серьезные требования к предприятию. Финансы предприятий составляют фундамент финансовой системы страны, поэтому необходимо осуществлять их планирование. Бюджетирование тесно связано с планированием производственно-хозяйственной деятельности.
Все финансовые показатели базируются на показателях объёма производства, ассортимента продукции, себестоимости продукции. Сейчас, с развитием рыночных отношений финансы становятся основным видом ресурсов, именно их ограниченность начинает лимитировать производство.
В этих условиях одной из наиболее значимых функций управления предприятием выступает задача бюджетирования, так как бюджетирование соединяет в единую систему функционирования – производство, реализацию товаров и развитие бизнеса; восполняет отсутствие опыта в бизнесе и оберегает от грубых ошибок.
В современных условиях предприятие с помощью финансового плана и бюджета само определяет направления использования прибыли, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов. Возможности планирования в экономической организации предприятия ограничены рядом объективных и субъективных причин.
Цель составления сводного бюджета – определение возможных объемов финансовых ресурсов, капитала и резервов на основе прогнозирования величины финансовых показателей.
Целью дипломной работы является рассмотрение процесса и совершенствование системы бюджетирования в системе финансового планирования ООО «Глобал Альянс Логистик».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
изучить сущность и роль бюджетирования в финансовом планировании на предприятии;
рассмотреть понятие и виды бюджетов;
изучить алгоритм составления сводного бюджета предприятия;
рассмотреть анализ и контроль исполнения бюджета на предприятии
провести краткий анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
исследовать постановку процесса бюджетирования на предприятии;
проанализировать взаимодействия системы бюджетов на предприятии;
провести анализ исполнения сводного бюджета предприятия;
разработать мероприятия по совершенствованию бюджетного процесса на предприятии.
Финансовое положение организации на протяжении всего анализируемого периода характеризуется преобладанием кредиторскй задолженности над дебиторской.
Целью финансового бюджетирования в ООО «Глобал Альянс Логистик» является:
• определение целей компании на плановый период;
• анализ фактических финансовых результатов и показателей эффективности;
• поддержание платежеспособности и ликвидности подразделения в течение планового периода.
Несмотря на устоявшуюся методику бюджетирования в ООО «Глобал Альянс Логистик» необходимо постоянно совершенствовать систему бюджетирования для развития предприятия и улучшения его финансовых результатов.
Как показала практика в ООО «Глобал Альянс Логистик» применение планирования создает следующие важные преимущества:
• делает возможной подготовку к использованию будущих благоприятных условий;
• проясняет возникающие проблемы;
• стимулирует менеджеров к реализации своих решений в дальнейшей работе;
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: