Проблемы обучения английскому языку многонациональной аудитории в российской средней школе к
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 85 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Проблемы обучения английскому языку многонациональной аудитории в российской средней школе к
Введение............................................3
Глава 1. Теоретические основы обучения английскому языку в условиях многонациональной аудитории................................5
1. Особенности обучения иностранным языкам в многонациональной аудитории в российской средней школе....................5
2. Влияние родного и русского языка на процесс усвоения иностранного языка..........................................14
Глава 2. Методические основы преподавания английского языка в многонациональной школе........................................25
2.1. Концепции преподавания иностранных языков для многонациональной аудитории в школе.....................25
2.2 Подходы к преподаванию английскому языку в многонациональных школах........................................36
2.3 Анализ содержания учебных материалов по английскому языку в многонациональной школе...........................................42
Глава 3. Практическое применение методик преподавания английского языка в многонациональной школе.............................54
3.1. Методика обучению английскому языку многонациональной аудитории
3.2 Практическое применение методик обучения английскому языку многонациональной аудитории на уроках иностранного языка...................61
3.3 Фрагменты уроков английского языка в условиях многонациональной аудитории в школе.....................68
Заключение.........................................77
Выдержка из дипломной работы
Не вызывает сомнения тот факт, что многонациональные классы в условиях смешения наций, роста численности городов становятся массовым явлением. Количество населения растет за счет внутренней и внешней миграции из различных регионов бывшего СССР. Среди мигрантов, проживающих сейчас в Российской Федерации, наряду с русскоязычными гражданами, имеется значительное число людей, для которых русский язык не является родным.
Многонациональный характер российского государства, его полиэтническая структура, функционирование в субъектах Российской Федерации двух государственных языков: русского языка и языка титульной нации – предопределяют многообразие типов учебных заведений в общеобразовательной школе. Учебные заведения различаются языком обучения, этническим составом учащихся, целями, содержанием образования.
Сегодня особую значимость приобретает проблема предмета “иностранный язык” в условиях многонациональной школьной аудитории. Это обусловлено совокупностью социальных и дидактических факторов. Наиболее значимы среди них: рост национального самосознания, обострение национальных отношений, усиление миграционных процессов; стандарты образования, введение в практику школы федерального, национально-регионального и школьного компонентов, единого государственного экзамена.
В национальной школе с русским языком обучения важное значение имеет определение места и роли русского языка в обучении иностранному языку, так как в данном случае русский язык не только универсальное средство общения, но язык обучения, посредник между родным и иностранным языками в овладении последним.
Речевые навыки на родном языке оказывают опосредованное влияние на овладение иностранной речью, проявляясь через взаимодействие речевых навыков на уровне родного и русского языков. Особенность обучения иностранному языку в условиях многонациональной аудитории заключается в том, что учебный процесс проходит в условиях национально-русского двуязычия. В связи с этим овладение иностранным языком, речевые механизмы на нем подвержены интерферирующему воздействию со стороны речевых механизмов на родном и русском языках.
Обучение на родном языке обычно предполагает использование обучающимися родного языка в качестве средства обучения. обучение на родном языке способствуют более хорошему знанию первого языка, повышению успеваемости по другим предметам, а также изучению второго языка.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: