Рекламная концепция на примере гостиницы "Gabriel Hotel"

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Рекламная концепция на примере гостиницы

Рекламная концепция на примере гостиницы "Gabriel Hotel"

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 72 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Рекламная концепция на примере гостиницы "Gabriel Hotel"

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности в компании 6
1.1. Реклама в современной рыночной экономике 6
1.2. Сущность рекламной кампании 14
1.3. Планирование рекламной компании 20
Глава 2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности гостиницы «Gabriel Hotel» 25
2.1. Анализ основных показателей деятельности гостиницы «Gabriel Hotel» 25
2.2. Анализ организационной структуры управления гостиницы «Gabriel Hotel» 32
2.3. Анализ деятельности гостиницы «Gabriel Hotel» по организации рекламной концепции 37
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организации рекламной концепции гостиницы «Gabriel Hotel» 47
3.1 Основной подход к организации рекламной деятельности в гостинице «Gabriel Hotel» 47
3.2. Рекламное обеспечение гостиницы «Gabriel Hotel» 56
3.3. Эффективность предложенных мероприятий 58
Заключение 64
Список литературы 68
Приложения 70

Выдержка из дипломной работы

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Как бы мы ни относились к рекламе, все-таки следует признать, что она прочно вошла в нашу жизнь, стала одним из самых мощных источников информации.
Реклама – «это целый мир со своими законами, правилами и особенностями» . Споры о том, как рекламировать и какова эффективность рекламы, сегодня так и не нашли однозначного разрешения среди специалистов.
Реклама не существует сама по себе. Она всего лишь инструмент рынка, чем торгуем, что предлагаем, то и находит отражение в рекламе. Задумаемся, об общем принципе, по которому живёт и действует реклама. По существу, она предоставляет возможность продавать потенциальному потребителю сообщение об изделии или услуге. О рекламе можно сказать, что это отрасль, которая откликается на запросы и настроение общества, и, следовательно, согласуется с состоянием общества и его стандартами.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше