Разботка мероприятий по повышению качества продукции предприятия
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 91 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Разботка мероприятий по повышению качества продукции предприятия
Введение 3
1. Теоретические основы управления качеством продукции на предприятии 6
1.1. Сущность и значение управления качеством продукции 6
1.2. Основные этапы формирования качества продукции 13
1.3. Комплексная система управления качеством продукции 16
Выводы 25
2. Анализ деятельности ЗАО «Маг» по обеспечению качества продукции 29
2.1. Общая характеристика деятельности ЗАО «Маг» и оценка его деятельности по обеспечению качества продукции 29
2.2. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Маг» 32
2.3. Анализ качества продукции ЗАО «Маг» 50
Выводы 64
3. Разработка мероприятий по повышению качества продукции ЗАО «Маг» 66
3.1. Мероприятия по повышению качества продукции ЗАО «Маг» 66
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 69
Выводы 71
Глава 4. Безопасность и экологичность предлагаемых решений 72
Заключение 80
Литература 85
Приложения 88
Выдержка из дипломной работы
В рыночной экономике производитель и потребитель сами находят себя на рынке, мотивация их деятельности основывается на финансовом выигрыше и максимизации потребительского эффекта. При этом потребитель имеет выбор между наилучшими товарами различных производителей. Потребитель, являясь главной фигурой, определяет направления развития производства, приобретая товары и услуги в соответствии с собственным желанием. Говоря о проблеме качества, следует отметить, что за этим понятием всегда стоит потребитель. Именно он выбирает наиболее предпочтительные свойства. В связи с этим становится понятным, что качество превратилось в важный инструмент в борьбе за рынки сбыта и важной стратегической целью развития предприятия.
Система обеспечения качества продукции – это инструмент в руках руководства для организации эффективного управления качеством и всей деятельностью. Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой экономикой разработку стратегий повышения качества. Возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы имеют системы качества, соответствующие международным стандартам.
В настоящее время именно сертификат, подтверждающий соответствие продукции международным стандартам на систему качества, служит решающим фактором для заключения контракта на поставку продукции. Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источников существования любого предприятия.
Решение третьей задачи дипломной работы позволило выявить, что с целью снижения уровня дефектности и затрачиваемых ресурсов по причине значительного роста дефектов на участке покраски в производстве трубопроводов и металлоконструкций нужно обеспечить соответствие фактических показателей в процессе покраски требованиям конструкторской и нормативной документации.
Для этого разработан план реализации проекта по совершенствованию процесса покраски в ПТиМ, включающий следующие этапы: определение проблемы; составление Устава и календарного плана ; сбор и систематизация информации о достигнутом качестве; анализ информации с применением инструментов менеджмента качества; выявление проблем, расстановка приоритетов, выбор наилучшего варианта; разработка корректирующих действий; внедрение корректирующих действий; изучение результатов (составление промежуточного отчета); оценка результативности принятых мер, решения по дальнейшему внедрению/использованию результатов проекта (финансовый отчет).
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: