Разработка бизнес-плана строительства сервис-центра по обслуживанию уборочной техники на примере компании ООО "Меркатор Холдинг" (есть сайт компании)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 156 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Разработка бизнес-плана строительства сервис-центра по обслуживанию уборочной техники на примере компании ООО "Меркатор Холдинг" (есть сайт компании)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования 6
1.1. Бизнес-план, как инструмент организационно-экономических преобразований предприятий 6
1.2. Практика применения бизнес-планирования 28
Глава 2. Формирование исходных данных для бизнес-плана 42
2.1. Отраслевые особенности функционирования предприятия 42
2.2. Характеристика деятельности предприятия ООО «Меркатор Холдинг» 54
2.3. Стратегия маркетинга 62
2.4. Оценка конкурентоспособности предприятия и конкурентный анализ 68
2.4.1. Оценка конкурентных позиций предприятия 68
Глава 3. Ресурсное обеспечение создания сервис-центра 78
3.1. Расчет потребностей материально-технических ресурсов и персонала 78
3.2. Формирование финансового плана 88
Глава 4. Анализ эффективности и рисков в бизнес-плане 97
4.1. Оценка эффективности результатов создания сервис-центра 97
4.2. Определение рисков и мероприятия по их сокращению 103
Глава 5. Технологическая часть. Эксплуатационные особенности современной аэродромной техники на примере посыпателя противогололёдных хлоридов 113
6. Охрана труда и окружающей среды 133
Заключение 148
Список литературы 152
Приложения 155
Выдержка из дипломной работы
Бизнес – план выступает как необходимый инструмент осуществления проектно – инвестиционных решений. В нем учитываются основные направления деятельности предприятия, ставятся проблемы, с которыми оно сталкивается, и определяются пути их решения.
Успех любого бизнеса решающим образом зависит от умения достигать поставленных целей. Цели бизнеса так же разнообразны, как и сами виды бизнеса. Цели бизнеса зависят от многих факторов, как внешних, так и внутренних.
Внешние факторы формируются под влияни¬ем внешней среды, в которой существует бизнес, например, экономи¬ческая ситуация в стране (рост/спад), экономическая политика госу¬дарства, налоговый режим, структура рынков и др.
Внутренние факто¬ры обусловлены деятельностью самого бизнеса (предприятие, компания). К ним относятся качество менеджмента, квалификация и возмож¬ности персонала, уровень маркетинга и др. Правильно сформулирован¬ные цели бизнеса в значительной степени определяют результаты ра¬боты бизнеса.
В России существует комплекс проблем, связанных со строительством и обслуживанием дорог. Данная проблема является объектом пристального внимания на протяжении нескольких лет. Дороги нуждаются в качественном обслуживании, без которого даже самое качественное дорожное покрытие прослужит не очень долго.
Объект исследования – ООО «Меркатор Холдинг». Основные виды производимой продукции: современное дорожное оборудование, вакуумная техника и другая автоматизированная техника, оснащенная широким спектром навесного оборудования, для обслуживания автомобильных дорог в летний и зимний периоды.
Каждый разработчик бизнес-плана выбирает соответствующую или разрабатывает свою методику, при использовании которой, по его мнению, возможно получение наиболее адекватных решений предпринимательского проекта. Поэтому универсальной методики, подходящей для всех случаев, – нет.
Любой бизнес-план воплощает определенный предпринимательский проект, предусматривающий его поэтапное обоснование.
Бизнес-план, как сценарий деятельности предпринимателя, в течение нескольких часов или дней работы покажет, стоит ли реализовывать предпринимательский проект.
В данном дипломном проекте рассматривается Бизнес-план строительства сервис-центра развития по обслуживанию техники ООО «Меркатор Холдинг».
Современная ситуация на отечественном рынке коммунальной техники характеризуется не только высоким уровнем конкуренции между российскими производителями, но и между российскими и зарубежными.
На российском рынке широко представлена импортная техника, в основном это продукция мировых лидеров в производстве дорожных машин.
Доля импортной техники на российском рынке может быть оценена в 35–40%.
Преимущества импортной техники: экономичность и более высокая производительность.
В настоящее время в России коммунальную технику выпускают почти на 40 предприятиях, причем около 60% продукции производят три компании: ОАО «Арзамасский машиностроительный завод», Мценский завод «Коммаш», ОАО «Курганмашзавод».
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: