Совершенствование управления выставочной деятельностью (на примере ООО "Центр Евро-Арт")

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Совершенствование управления выставочной деятельностью (на примере ООО

Совершенствование управления выставочной деятельностью (на примере ООО "Центр Евро-Арт")

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 76 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Совершенствование управления выставочной деятельностью (на примере ООО "Центр Евро-Арт")

Выедение - . 3
Глава 1. Теоретические основы управления выставочной деятельности 6
1.1 Основные понятия и принципы управления выставочной деятельностью 6
1.2 Особенности управления выставочной деятельности в художественной сфере 17
Глава 2. Анализ выставочного бизнеса в России и конкурентные стратегии предприятия (на примере ООО "Центр Евро-Арт") 26
2.1 Общая характеристика и основные направления деятельности предприятия "Центр Евро-Арт" 26
2.2 Конкурентные стратегии предприятия "Центр Евро-Арт" в выставочном бизнесе на художественном рынке. 36
Глава 3. Основные направления совершенствования управления организацией выставочной деятельности 48
3.1 Анализ бизнеса предприятия и разработка рекомендаций по совершенствованию управления выставочной деятельностью 48
3.2 Экономическая эффективность совершенствования выставочного бизнеса для организации ООО "Центр Евро-Арт" 64
Заключение 70
Список литературы 73

Выдержка из дипломной работы

Выставка - это показ и демонстрация товаров перед зарубежными специалистами, потребителями и широкой общественностью с целью ознакомления с передовыми достижениями в соответствующих отраслях и результатами научного прогресса.
Но выставка или ярмарка несут выгоду не только предприятию-экспоненту, но и потребителям. Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов, сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик, провести переговоры и уторговать коммерческие условия и, наконец, подписать контракт. При этом покупатель имеет возможность ознакомиться с товаром в действии, с приемами его работы, областью применения и эффективностью. При покупке товаров широкого потребления большое значение имеет возможность предварительного ознакомления со всем ассортиментом товаров на основе образцов или их дегустации. Эти факторы обеспечивают большую популярность выставок и ярмарок и, как следствие, привлекают огромное количество посетителей.
Однако предприятию следует помнить, что участие в ярмарках и выставках всегда сопряжено со значительными расходами, которые могут быть осуществлены впустую. Ведь на ярмарке или выставке наиболее опасны для вас ваши собственные ошибки и менее – ваши конкуренты.
Поэтому прежде, чем принять решение об участии в выставке или ярмарке, его следует тщательно обдумать. Если же предприятие твердо уверено в необходимости участия в выставке или ярмарке и четко сформулировало основные цели и задачи своего участия, то ему необходимо также разработать во всех деталях его выставочную или ярмарочную деятельность, касаемо численного состава персонала экспозиции и его соответствующей подготовки, аренды выставочной площади и ее нахождения, планирования самого стенда и размещения на нем выставляемой продукции, рекламных мероприятий и т.д.
Сложный путь творческих исканий и реализации нетрадиционных решений, развитие новых форм работы и привлечение своего зрителя требует от ООО «Центр Евро-Арт» маркетингового анализа соответствующего рынка, концептуальных разработок, постоянного мониторинга происходящих в этой сфере процессов и выработки на этой основе новых маркетинговых стратегий. Целесообразно применение стратегии CRM/
Смысл стратегии CRM (Customer Relationsip Management), управления взаимоотношениями с клиентами (в сфере искусств - со зрителями), предусматривает переход от масс-маркетинга к индивидуальным продажам выставочных предложений, соответствующих требованиям зрителей.
На предприятии ООО «Центр Евро-Арт» слабая рекламная компания, предлагается провести обширную рекламную компанию. Для повышения конкурентоспособности выставок предлагается использовать следующие виды рекламы:
1. Реклама на телевидении .
2. Реклама на радио.
3. Реклама на транспорте и в транспорте.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше