Совершенствование управления выставочной деятельностью (на примере ООО "Центр Евро-Арт")
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 76 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Совершенствование управления выставочной деятельностью (на примере ООО "Центр Евро-Арт")
Выедение - . 3
Глава 1. Теоретические основы управления выставочной деятельности 6
1.1 Основные понятия и принципы управления выставочной деятельностью 6
1.2 Особенности управления выставочной деятельности в художественной сфере 17
Глава 2. Анализ выставочного бизнеса в России и конкурентные стратегии предприятия (на примере ООО "Центр Евро-Арт") 26
2.1 Общая характеристика и основные направления деятельности предприятия "Центр Евро-Арт" 26
2.2 Конкурентные стратегии предприятия "Центр Евро-Арт" в выставочном бизнесе на художественном рынке. 36
Глава 3. Основные направления совершенствования управления организацией выставочной деятельности 48
3.1 Анализ бизнеса предприятия и разработка рекомендаций по совершенствованию управления выставочной деятельностью 48
3.2 Экономическая эффективность совершенствования выставочного бизнеса для организации ООО "Центр Евро-Арт" 64
Заключение 70
Список литературы 73
Выдержка из дипломной работы
Выставка - это показ и демонстрация товаров перед зарубежными специалистами, потребителями и широкой общественностью с целью ознакомления с передовыми достижениями в соответствующих отраслях и результатами научного прогресса.
Но выставка или ярмарка несут выгоду не только предприятию-экспоненту, но и потребителям. Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов, сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик, провести переговоры и уторговать коммерческие условия и, наконец, подписать контракт. При этом покупатель имеет возможность ознакомиться с товаром в действии, с приемами его работы, областью применения и эффективностью. При покупке товаров широкого потребления большое значение имеет возможность предварительного ознакомления со всем ассортиментом товаров на основе образцов или их дегустации. Эти факторы обеспечивают большую популярность выставок и ярмарок и, как следствие, привлекают огромное количество посетителей.
Однако предприятию следует помнить, что участие в ярмарках и выставках всегда сопряжено со значительными расходами, которые могут быть осуществлены впустую. Ведь на ярмарке или выставке наиболее опасны для вас ваши собственные ошибки и менее – ваши конкуренты.
Поэтому прежде, чем принять решение об участии в выставке или ярмарке, его следует тщательно обдумать. Если же предприятие твердо уверено в необходимости участия в выставке или ярмарке и четко сформулировало основные цели и задачи своего участия, то ему необходимо также разработать во всех деталях его выставочную или ярмарочную деятельность, касаемо численного состава персонала экспозиции и его соответствующей подготовки, аренды выставочной площади и ее нахождения, планирования самого стенда и размещения на нем выставляемой продукции, рекламных мероприятий и т.д.
Сложный путь творческих исканий и реализации нетрадиционных решений, развитие новых форм работы и привлечение своего зрителя требует от ООО «Центр Евро-Арт» маркетингового анализа соответствующего рынка, концептуальных разработок, постоянного мониторинга происходящих в этой сфере процессов и выработки на этой основе новых маркетинговых стратегий. Целесообразно применение стратегии CRM/
Смысл стратегии CRM (Customer Relationsip Management), управления взаимоотношениями с клиентами (в сфере искусств - со зрителями), предусматривает переход от масс-маркетинга к индивидуальным продажам выставочных предложений, соответствующих требованиям зрителей.
На предприятии ООО «Центр Евро-Арт» слабая рекламная компания, предлагается провести обширную рекламную компанию. Для повышения конкурентоспособности выставок предлагается использовать следующие виды рекламы:
1. Реклама на телевидении .
2. Реклама на радио.
3. Реклама на транспорте и в транспорте.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: