Управление конфликтами в трудовом коллективе на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса, методы их решения.
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 83 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Управление конфликтами в трудовом коллективе на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса, методы их решения.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы управления конфликтами в трудовом коллективе на предприятиях ресторанно - гостиничного бизнеса 5
1.1.Понятие конфликта в трудовом коллективе и его виды 5
1.2.Причины возникновения конфликтов в трудовом коллективе 11
1.3 Методы предотвращения и разрешения конфликтов в трудовом коллективе 14
ГЛАВА 2. Анализ управления конфликтами в трудовом коллективе ресторана «Беллисимо» 23
2.1.Характеристика деятельности ресторана «Беллисимо» 23
2.3.Анализ причин возникновения конфликтов в трудовом коллективе ресторана «Беллисимо» и оценка эффективности их разрешения 37
2.3.Анализ системы управления конфликтами в трудовом коллективе ресторана «Беллисимо» 49
ГЛАВА 3. Предложения по совершенствованию системы управления конфликтами в трудовом коллективе ресторана «Беллисимо» и их экономическая эффективность 54
3.1. Разработка предложений по совершенствованию системы управления конфликтами в трудовом коллективе ресторана «Беллисимо» 54
3.2 Совершенствование управления психологическим климатом ресторана «Беллисимо» 65
3.3 Оценка экономической эффективности предложений по совершенствованию системы управления конфликтами в трудовом коллективе ресторана «Беллисимо» 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
Выдержка из дипломной работы
Бесконфликтное организационное окружение лишено права на актив-ное существование. Как полное отсутствие каких-либо конфликтных ситуа-ций свидетельствует о полном творческом застое в трудовом коллективе.
Конфликт не всегда имеет положительный характер, но во многих слу-чаях помогает выявить разнообразие точек зрения, дает дополнительную ин-формацию, помогает выработать альтернативные решения. Это повышает эффективность процесса коллегиального принятия решений, дает возмож-ность открыто высказать свое мнение и тем самым удовлетворить потребно-сти в уважении и власти.
Для руководителя важно быть в готовности к решению конфликтных ситуаций, обладать интуицией и достаточными знаниями в области психоло-гии, особенно об основах урегулирования конфликтов.
Установлено, что около 80% производственных конфликтов имеют со-циально-психологическую основу и, как правило, перерастают из открытых форм в скрытые, межличностные, замешанные на чувствах и взаимоотноше-ниях. В результате напряжение не устраняется даже при безупречно отрегу-лированной деловой части конфликта, а лишь переносится в другую зону ор-ганизационного взаимодействия .
Цель дипломной работы: выявить причины конфликтов в ресторане «Беллисимо» и выработать рекомендации по их разрешению.
Также для оздоровления социально-психологического климата и фор-мирования корпоративной культуры в ресторане «Беллисимо» предлагается разработать и внедрить Корпоративные правила.
В третьей главе работы разработаны мероприятия, направленные на совершенствование методов управления конфликтами в ресторане «Белли-симо». Предложено усовершенствовать материальное стимулирование вне-дрив категории должностей. Внедрение категорий будет стимулировать пер-сонал к длительной работе в кафе, так как присвоение более высокой катего-рии происходит по истечении 1-2 лет, при этом мотивируются дополнитель-но грамотные работники , обладающие большим объемом знаний, имеющие более высокий уровень профессионализма. Одновременно будет мотивиро-вана дисциплина труда, так как переход к более высокой категории преду-сматривает работу без претензий со стороны руководителя.
Сотрудники нуждаются в самостоятельности, поэтому необходимо внедрить систему делегирования полномочий от вышестоящих руководите-лей к нижестоящим по всей иерархии управления ресторана «Беллисимо».
Переходя к методу делегирования полномочий, директор ресторана «Беллисимо» не только определит сроки исполнения, качество и объемы ра-боты, но и конечные результаты, наделяя руководителей ответственностью за полную реализацию управленческого решения.
Первое время делегирование должно сопровождаться постоянным кон-тролем.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: